- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Много лет приобретаем очки в этой оптике: сначала со старшей дочерью, теперь с младшей. Прельщает богатый ассортимент оправ и линз, но работа оптиков желает ожидать лучшего.
19.07.25. Приехали заказать очки для дочери 14 лет. Выбрали оправу , попросили консультанта подобрать линзы, чтобы при установке сильно не выпирали из оправы....
Добрый день. Много лет приобретаем очки в этой оптике: сначала со старшей дочерью, теперь с младшей. Прельщает богатый ассортимент оправ и линз, но работа оптиков желает ожидать лучшего.
19.07.25. Приехали заказать очки для дочери 14 лет. Выбрали оправу , попросили консультанта подобрать линзы, чтобы при установке сильно не выпирали из оправы. Если будет выпирать, то подобрать другую оправу. Консультантом была молоденькая девочка. Сказала, что нам ничего гарантировать не может. В разговор вмешалась взрослая женщина, Разговаривая на повышенных тонах и говоря, что никто ничего не гарантирует. Насколько я знаю,у разных производителей линзы разной толщины . У старшей дочери зрение было -5 и всегда ваши консультанты подбирали линзы под любую оправу и смотрелось все эстетично. Сейчас заказали на -4 и мне пытались в грубой форме объяснить, что они ничего не гарантируют.
Вопрос к администрации данного магазина: Почему вашему администратору разрешено повышать голос, не соблюдать субординацию с клиентом? Зачем нужен такой консультант, который проработал не один год, но не может подобрать линзы и оправу, которые бы смотрелись эстетично?
Уважаемая natalia.nazarova.1978,
благодарим Вас за многолетнее доверие и за то, что выбрали именно нашу оптику для заботы о зрении Вашей семьи. Для нас очень ценно, что Вы обратились к нам снова, и искренне сожалеем, что Ваш последний визит оставил негативные впечатления.
Ваши замечания были рассмотрены и отработаны, ситуация с Вашим заказом...
Уважаемая natalia.nazarova.1978,
благодарим Вас за многолетнее доверие и за то, что выбрали именно нашу оптику для заботы о зрении Вашей семьи. Для нас очень ценно, что Вы обратились к нам снова, и искренне сожалеем, что Ваш последний визит оставил негативные впечатления.
Ваши замечания были рассмотрены и отработаны, ситуация с Вашим заказом была решена. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы возьмем во внимание все рабочие моменты, которые повлекли несогласованность в процессе работы с Вами.
С уважением, команда сети оптик «Всё для глаз»
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00
19:00