- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнев.
Единственное, что наполняло меня после похода в этот филиал 24.01.2021. Уже продолжительное время я являюсь постоянным покупателем и посещаю офтальмолога только в этой сети (первые несколько лет это был офис на Красном проспекте в "Ройал парке", но позже стала посещать офис на Ватутина) В общей сложности больше пяти лет, раз иногда два раза...
Гнев.
Единственное, что наполняло меня после похода в этот филиал 24.01.2021. Уже продолжительное время я являюсь постоянным покупателем и посещаю офтальмолога только в этой сети (первые несколько лет это был офис на Красном проспекте в "Ройал парке", но позже стала посещать офис на Ватутина) В общей сложности больше пяти лет, раз иногда два раза в год я прихожу к врачу-офтальмологу и почти каждый раз беру новые очки. Так как мне все нравилось, обслуживание, врачи на достаточно высоком уровне Екатерина Валерьевна Чирке потрясающий специалист. В основном я к ней и попадала. Маму приводила и младшего брата и планировала привести отца, так как и у него начались проблемы со зрением.
И вот к сути.
Черт меня дернул заказать себе вторые очки, более бюджетный вариант, много работы в полях и ангарах в пыли и не дай Бог что-то случится и мои линзы (достаточно дорогие и с нужным эффектом, под меня и мою работу) испортятся в командировке в другом городе!
План был проверить зрение (так как один глаз стабильно "падает") и сделать за одно еще одну пару.
Попала к другому специалисту. Сначала мне сказали, что ничего не изменилось, думаю, ну ОК, просто сделаю вторую пару. Примеряли линзы оказалась, что все таки правый стал хуже на много. Я попросила сделать мне рецепт на простые линзы, без эффекта релакс и т.д. Так как они мне нужны будут редко.
Поднялся почти крик. Меня даже заставили подписать какую-то бумагу и сказали, если мне будет плохо, чтобы я больше к ней не приходила! (Знаете, после такого обращения, я больше и не собиралась!!!)
Еще был вопрос о том, что из-за работы с микроскопом и много компьютера в работе, спросила есть ли какие-либо капли, расслабляющие или что-то в этом роде. Может ли она что-то посоветовать. Напряжение в работе каласальное, поэтому для меня это вполне нормальный вопрос. На что мне ответили: "Ты будешь ими пользоваться до конца своих дней и до смерти пока не ослепнешь?"
И тут я офигела!
Я еще раз пояснила, что микроскоп, компьютер и еще много оборудования, решила повторить, что это не прихоть и прикол, действительно, хотя быть что-то увлажняющее для глаз...все в таком духе.
Последовал другой ответ: "Используй лупу! Зачем микроскоп, что так через лупу не можешь смотреть?"
Я подумала, может мне начать давать советы о работе которой я ничего не смыслю?
Например: Увольтесь!
В общем я понимаю, персонал разный, и столько лет обращалась и все было на отличном уровне. Но ребята, такие специалисты очень сильно отбивают желание приходить, а еще обидно, что разочаровывают, раздают советы, пугают и говорят, чтобы не приходили...Реально не приду. Раз уж мне так сказал ваш специалист.
Уважаемая Марина!
Чтобы разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и дату/время визита.
Будем благодарны за обратную связь!
С уважением, администрация оптики "Всё для глаз".
Уважаемая Марина!
Чтобы разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и дату/время визита.
Будем благодарны за обратную связь!
С уважением, администрация оптики "Всё для глаз".
Имя и фамилию видно, я даже специально написала не под ником, а реальным именем. И дату в отзыве я написала. номер -7157. Спросили бы фамилию милого и вежливого специалиста. Гайсарова Эльмира Хайдаровна.
Уровень общения в нашем городе не перестает удивлять. Во-первых, почему с незнакомым человеком, клиентом на "ты"? И почему такие ответы...