- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаемых оптику "Всё для глаз" с периодичностью 2-3 раза в год. Можно выбрать солнцезащитные очки по хорошей акции, можно проверить зрение, подобрать линзы, очки. Дочь носит линзы, поэтому в очередной раз направились в данный салон. После осмотра доктором Сартаковой Ж. купили новые линзы, вернулись домой. Вечером дочь вспомнила, что доктор...
Посещаемых оптику "Всё для глаз" с периодичностью 2-3 раза в год. Можно выбрать солнцезащитные очки по хорошей акции, можно проверить зрение, подобрать линзы, очки. Дочь носит линзы, поэтому в очередной раз направились в данный салон. После осмотра доктором Сартаковой Ж. купили новые линзы, вернулись домой. Вечером дочь вспомнила, что доктор сказала прийти через неделю за рецептом за каплями для глаз. (Закралось сомнение: рецепт? Через неделю?) Спустя положенное время я зашла в оптику с просьбой выдать мне рецепт. Сотрудник ушла в кабинет, откуда слышен разговор: "Да, я многим рецепт обещала, но не принесла. Скажи, чтоб через неделю пришли". Я снова засомневалась: многим? Опять через неделю? Всем подходят одни и те же капли? Всем сразу не выдают рецепт? На мои возражения выходит врач и говорит: "Я вам вообще ничего не должна. Вы можете идти к другому врачу и пусть вам все выписывают". Я попросила быть более клиентоориентированным специалистом, не разговаривать со мной в таком тоне. Врач хмыкнул, развернулась и ушла. Я осталась в тихом недоумении: что я сказала, куда я попала, что вообще происходит? Это был платный приём, где мне, как пациенту, которому я оплатила приём и консультацию вообще ничего не должны! Буду выбирать другой салон оптики. Жаль столько потраченных лет.
Уважаемая, Natalya Savinkina,
спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы принести извинения за оставшееся у Вас негативное впечатление.
Ваши замечания были рассмотрены, мы возьмем во внимание все рабочие моменты, которые повлекли несогласованность в процессе работы с Вами.
С уважением, команда оптики "Всё для глаз".
Уважаемая, Natalya Savinkina,
спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы принести извинения за оставшееся у Вас негативное впечатление.
Ваши замечания были рассмотрены, мы возьмем во внимание все рабочие моменты, которые повлекли несогласованность в процессе работы с Вами.
С уважением, команда оптики "Всё для глаз".