Заказывали в этом филиале в прошлом году мужу очки – все понравилось: и помощь продавца-консультанта в подборе оправы, и консультация врача в диагностике зрения, и внимательное отношение, и результат порадовал.
Ориентируясь на такой положительный опыт, пришли сегодня с мамой подобрать ей оправу и сделать очки. Я была очень неприятно удивлена...
Показать целиком
Заказывали в этом филиале в прошлом году мужу очки – все понравилось: и помощь продавца-консультанта в подборе оправы, и консультация врача в диагностике зрения, и внимательное отношение, и результат порадовал.
Ориентируясь на такой положительный опыт, пришли сегодня с мамой подобрать ей оправу и сделать очки. Я была очень неприятно удивлена отношением врача. Да, у мамы сложный случай, да, она не взяла с собой результаты обследований и заключения после операции, мы не подумали, что они могут понадобиться и взяли только рецепты. Мы не специалисты в данной области и допустимо, что можем не знать нюансов, но для этого там и находитесь ВЫ, врач и продавец-консультант, чтобы помочь с выбором и скорректировать.
Врач сначала вообще не хотела нами заниматься и говорила продавцу, что не видит в этом смысла без дополнительных обследований. Да, я с ней соглашусь, но раз мы пришли, пожалуйста, уделите нам время и объясните, что и как.
Перед вами женщина-пенсионер в возрасте 60+ после серьезной операции, в результате которой произошла частичная потеря зрения, и вполне допустимо, что она не так быстро воспринимает информацию, может что-то недослышать или забыть в процессе разговора, но это не повод резко с ней разговаривать. Советы на тему кому что делегировать в бытовых вопросах находятся вне зоны компетенции врача, их стоит держать при себе.
Человеческое спасибо продавцу-консультанту, она пыталась смягчить ситуацию.
Уважаемая Жанна Анатольевна, я нисколечко не сомневаюсь в Вашей квалификации, понимаю, что у всех бывает плохое настроение и тяжелые дни, но к пациентам стоит относиться корректнее.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00
19:00