ВСК

Страховой дом
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
Маша Батурина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала один отзыв про то что невозможность дозвониться. Звонила в колцентр, звонила в офис, оставляла заявку на сайте, писала здесь. в итоге в колцентре мне все же ответили и сказали отправить заявку по почте и данные поменяют, я все данные отправила в письме, в ответ мне сказали что поменять данные можно только в офисе. на флампе мне ответили...

Показать целиком

Уже писала один отзыв про то что невозможность дозвониться. Звонила в колцентр, звонила в офис, оставляла заявку на сайте, писала здесь. в итоге в колцентре мне все же ответили и сказали отправить заявку по почте и данные поменяют, я все данные отправила в письме, в ответ мне сказали что поменять данные можно только в офисе. на флампе мне ответили написать им все в письме, написала что необходимо сменить данные в осаго в связи со сменой прав, мне тоже отправили в офис. Как уже говорили многие, офис работает только с 9 до 18 т.е тогда же когда работает основная часть людей. Отпросилась с работы, приезжаю в офис, мне говорят что у них не работает база и сменить они ничего не могут! утверждают, что не работает первый день. Хотя судя по отзывам тут, два дня назад тоже ничего не работало! предложили приехать завтра. Но позвонить им и узнать работает ли база невозможно, потому что за несколько дней в офисе мне ни разу никто не ответил, все время гудки и сбрасывают!! Т.е я должна каждый день отпрашиваться с работы, ехать в офис и слушать что сегодня ничего не работает попробуйте завтра?? Я так понимаю ездить сейчас за рулем я не имею права и моя страховка недействительна? и поменять ее невозможно, хотя страховка оплачена, но пользоваться я ей не могу и страховая компания делать тоже ничего не собирается!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Подскажите, пожалуйста, Вы отправляли заявку на электронную почту callback@vsk.ru? Примите, пожалуйста еще раз наши извинения. Продублируйте запрос на почту vsk-insur@yandex.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - "Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №3499974"

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • в чем смысл было просить написать в письме если на письмо никакой реакции тоже?? я уже больше месяца без страховки. в офис ходила миллион раз, последний раз меня просили написать в РСА, что только они могут поменять мне фамилию, в РСА ответили, что они ничего не меняют, а меняют в страховой. в пятницу, когда по всей стране было короткий день на час, при условии, что офис работает обычно до 18, я опять ушла с работы раньше, приехала к 16, но на двери объявление, что сегодня офис работал до 15:45!

    В итоге вообще никто ничего не собирается делать, фамилию в офисе мне поменять не могут, рса поменять не могут, зачем куплен полис непонятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы