- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущим отзывам, качество услуг просто отвратительное. Вообще непонятно надзорные органы почему позволяют таким шарашконторам работать на рынке. Купил полис ОСАГО на полгода У представителя вашей компании продлить его работающему человеку можно только теоретически а практически вы создаёте все условия чтобы этого не делать. На...
Присоединяюсь к предыдущим отзывам, качество услуг просто отвратительное. Вообще непонятно надзорные органы почему позволяют таким шарашконторам работать на рынке. Купил полис ОСАГО на полгода У представителя вашей компании продлить его работающему человеку можно только теоретически а практически вы создаёте все условия чтобы этого не делать. На весь город продлить можно только на Гоголя 42. Живая очередь. От 30 и более человек и полуживые сотрудники. Уважаемые господа кто вообще вам дал право так себя вести? Я заключил с вами договор на ГОД! Почему я теперь вынужден обращаться в другую компанию и тратить деньги повторно?! Если вы не способны нормально работать или не хотите заниматься ОСАГО зачем вообще вы полисы свои продаёте. Вообще такое количество отрицательных отзывов неужели не заставляет вас задуматься.
Здравствуйте, уважаемый gora570!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить...
Здравствуйте, уважаемый gora570!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за обратную связь. Вы всегда можете оформить полис ОСАГО онлайн на нашем сайте или сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый gora570!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за обратную связь. Вы всегда можете оформить полис ОСАГО онлайн на нашем сайте или сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте,пыталась продлить полис ОСАГО в онлайн с 19.01.2018г. на сайте ВСК (сегодня-30.01.2018) -это просто невозможно! Документы все прошли проверку,как только дошло до подписи по СМС-коду заявления на оформление договора ОСАГО-все стопор! Выдает СМС-код в виде иероглифов непонятного происхождения!!!??? Так что ваше утверждение, что "всегда можно оформить полис онлайн" - абсолютно неверно! Обращалась в офис на Геодезическую,13 - это вообще отдельная история и это при том ,что я ваш клиент.
Это все знаете про пользу молока и вред табака. Я вынужден был просто купить полис в другой компании. Представляете есть компании где не по-скотски к своим клиентам относятся. Если честно очень большое желание и я думаю что не только у меня, обратиться в прокуратуру по поводу того как вы ведёте дела и я уверен что такие обращения будут ещё и не раз. Так себя нельзя вести на дворе не 1995 год. Ваша политика по ОСАГО понятна только к вам обращаются люди не только за ОСАГО и почитав что пишут благодарные клиенты про ваши услуг эти люди сделают правильный выбор. Поэтому желаю вашей компании повышать свой финансовый результат если получится
Аналогичная ситуация была: смогла оформить полис только у них на сайте и только на 6 месяцев. Потом месяц не могла продлить из-за бешеных очередей. В итоге, купила новый полис в другой компании.