- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не хотите создать себе головняков, обойдите эту "страховую" стороной.
Сделал ЭОСАГО, в личном кабинете нет полиса, чтобы добивать водителя. По телефону консультаций 0, надо ехать в офис. Приехал в офис на коммунистической, оказывается можно добавить водителя только в офисе на гоголя. Езжу на гоголя неделю, очередь как в пенсионном фонде в 92...
Если не хотите создать себе головняков, обойдите эту "страховую" стороной.
Сделал ЭОСАГО, в личном кабинете нет полиса, чтобы добивать водителя. По телефону консультаций 0, надо ехать в офис. Приехал в офис на коммунистической, оказывается можно добавить водителя только в офисе на гоголя. Езжу на гоголя неделю, очередь как в пенсионном фонде в 92 году. 3 менеджера, которые сильно не торопятся. Так еще и советские замашки в виде обеда.
Ни разу такого геморроя со страховыми у меня не было
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4187615». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать...
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4187615». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4187615». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Почему тогда мне этого по телефону не сказали? Зачем меня отправили в офис?
Я ездил в Ваш офис 3 раза и потратил 4 дня для того, чтобы добавить 1 водителя в полис. Через такой круг я прохожу первый раз, про очереди я вообще молчу. Сократите еще 2х менеджеров, назовите это оптимизацией и можете предоставить красивый график руководству, как экономическая эффективность пошла вверх. Как может обслуживать 3 менеджера пол Новосибирска + область?
Это все эмоции, потому что мозг вынесла Ваша чудная страховая по полной.
Теперь другой вопрос, почему меня менеджер отправила ждать полис еще 2 дня после внесения изменений? Типа проверяют в Москве. ЭОСАГО никто не проверяет, добавил и поехал, у Вас же сегодня еще ездил ради того, чтобы полис выдали.
Как выяснилось с Ваших слов, все можно было сделать удаленно, как я этого и хотел. Но предложили мне это сделать уже после отзыва. Водителя я уже добавил, потеряв кучу своего времени. Теперь остается только просить всевышнего, чтобы не столкнуться с Вашей страховой по вопросу ДТП. Дождаться окончания срока действия полиса, и уйти в "нормальную" страховую.
И да, переименуйте "страховой дом", в "страховую забегаловку". Ну не бывает у хороших страховых в таком крупном городе 1 офиса на берегу с 3 менеджерами, не бывает...