ВСК

Страховой дом
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если не хотите создать себе головняков, обойдите эту "страховую" стороной.

Сделал ЭОСАГО, в личном кабинете нет полиса, чтобы добивать водителя. По телефону консультаций 0, надо ехать в офис. Приехал в офис на коммунистической, оказывается можно добавить водителя только в офисе на гоголя. Езжу на гоголя неделю, очередь как в пенсионном фонде в 92...

Показать целиком

Если не хотите создать себе головняков, обойдите эту "страховую" стороной.

Сделал ЭОСАГО, в личном кабинете нет полиса, чтобы добивать водителя. По телефону консультаций 0, надо ехать в офис. Приехал в офис на коммунистической, оказывается можно добавить водителя только в офисе на гоголя. Езжу на гоголя неделю, очередь как в пенсионном фонде в 92 году. 3 менеджера, которые сильно не торопятся. Так еще и советские замашки в виде обеда.

Ни разу такого геморроя со страховыми у меня не было

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Клиент!

    Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4187615». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:

    1. ФИО владельца полиса

    2. номер полиса

    3. контактный номер телефона

    4. город, указанный в полисе

    5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис

    6. какие именно данные необходимо изменить

    7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов

    Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    ВАЖНО!

    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Почему тогда мне этого по телефону не сказали? Зачем меня отправили в офис?

    Я ездил в Ваш офис 3 раза и потратил 4 дня для того, чтобы добавить 1 водителя в полис. Через такой круг я прохожу первый раз, про очереди я вообще молчу. Сократите еще 2х менеджеров, назовите это оптимизацией и можете предоставить красивый график руководству, как экономическая эффективность пошла вверх. Как может обслуживать 3 менеджера пол Новосибирска + область?

    Это все эмоции, потому что мозг вынесла Ваша чудная страховая по полной.

    Теперь другой вопрос, почему меня менеджер отправила ждать полис еще 2 дня после внесения изменений? Типа проверяют в Москве. ЭОСАГО никто не проверяет, добавил и поехал, у Вас же сегодня еще ездил ради того, чтобы полис выдали.

    Как выяснилось с Ваших слов, все можно было сделать удаленно, как я этого и хотел. Но предложили мне это сделать уже после отзыва. Водителя я уже добавил, потеряв кучу своего времени. Теперь остается только просить всевышнего, чтобы не столкнуться с Вашей страховой по вопросу ДТП. Дождаться окончания срока действия полиса, и уйти в "нормальную" страховую.

    И да, переименуйте "страховой дом", в "страховую забегаловку". Ну не бывает у хороших страховых в таком крупном городе 1 офиса на берегу с 3 менеджерами, не бывает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы