ВСК

Страховой дом
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по отзывам, в компании совсем все плохо с выплатами.

У меня ситуация не уникальная. Взял кредит. По условиям кредита, его нужно страховать. Мне страховка была не нужна, так как кредит был погашен в первый месяц, потому на следующий день после оформления страховки пришел в офис ВСК и написал заявление на возврат денежных средств. Заявление...

Показать целиком

Судя по отзывам, в компании совсем все плохо с выплатами.

У меня ситуация не уникальная. Взял кредит. По условиям кредита, его нужно страховать. Мне страховка была не нужна, так как кредит был погашен в первый месяц, потому на следующий день после оформления страховки пришел в офис ВСК и написал заявление на возврат денежных средств. Заявление было написано 19.03.2018. На сегодняшний день пошел третий месяц, как я жду. Хотя возврат денежных средств должен был осуществляться в течении 10 рабочих дней!!

До офиса дозвониться невозможно. Трубки не берут.

Уже несколько раз ходил в отделение, где заявление подавал. Все завтраками кормят!

Печально это все!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Предлагаю объединяться всем и писать коллективную жалобу в Суд, Роспотребнадзор, РСА. Сил уже нет ждать возврат своих денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Максим!

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4271673». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:

    1. ФИО владельца полиса

    2. номер и тип полиса

    3. контактный номер телефона

    4. город, указанный в полисе

    5. реквизиты для выплаты денежных средств

    6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.)

    Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    ВАЖНО!

    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Максим, предлагаю объединиться и подать коллективное заявление в суд. Мои комментарии и отзывы выше .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, поддержу вас в коллективном заявлении!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все соответствующие документы уже находятся у ваших менеджеров на Гоголя, 42! Полис, договор и прочие документы они забрали, оставив только копию заявления о возврате средств и дополнительное соглашение. В ваших силах решить этот вопрос самостоятельно без того, чтобы люди бегали искали где сделать сканы, и как забрать документы у менеджеров, после потраченного дня.

    Решайте вопрос!

    Я присоединяюсь ко всем, кто написал про суд и другие инстанции. И светит вам коллективный иск, судя по всему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в личку написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Максим!

    К сожалению, по ранее оставленному отзыву нет возможности идентифицировать Ваш запрос. Чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации и дать развернутый ответ, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную или здесь на сайте в личной переписке.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Загрузка рекламы