- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите провести незабываемый вечер, отчаянно теряя время и вспоминая вычурные матерные выражения? Тогда вам на сайт ВСК за продлением полиса ОСАГО! Только здесь вас ждёт невозможность зарегистрироваться в личном кабинете, отсутствие кнопки «продлить» и многочасовые повторы «ошибок авторизации». Мало? Извольте! Хватайте телефон и звоните в службу...
Хотите провести незабываемый вечер, отчаянно теряя время и вспоминая вычурные матерные выражения? Тогда вам на сайт ВСК за продлением полиса ОСАГО! Только здесь вас ждёт невозможность зарегистрироваться в личном кабинете, отсутствие кнопки «продлить» и многочасовые повторы «ошибок авторизации». Мало? Извольте! Хватайте телефон и звоните в службу поддержки! Ведь именно там вы узнаете, что продлить полис вы сможете только через ПК. Да-да. Тут не как у всех: приложение и мобильная версия есть, а возможности сделать через них-нет.
Но и это не всё! На сайте через ПК выяснится, что недостаточно некоторых данных, которые вы будете вводить ещё энное количество времени. А чтобы было веселее, вам ещё нужно будет фотографировать свои документы, ведь фото прошлых лет недостаточно. Но подождите радоваться! Ведь закачать снимки дело долгое, а значит оформление полиса перевалит за добрые три часа. Устали? Отдохните, поспите и на следующий день начните снова!
Итого мы имеем: потерянный вечер, несколько седых волос, поток обсценной лексики и заключение договора с другой компанией. Браво, что тут скажешь.
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что ранее выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно,...
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что ранее выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
На данный момент в Интернет Магазине САО "ВСК" произведены необходимые работы по устранению данной проблемы.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ну так они того и добиваются что б вы заключили договор в другой компании.
тогда можем считать, что все довольны результатом
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что ранее выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
На данный момент в Интернет Магазине САО "ВСК" произведены необходимые работы по устранению данной проблемы.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Комментарий скрыт
рада за вас