- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной бред от компании ВСК.
В прошлом году (апрель 2017) заключали ОСАГО на а/м УАЗ. Вписано 3 водителя (у всех максимальный КБМ 0,5).
В этом году нужно было продлять полис - казалось бы,что проще ? Ага,не тут то было.
Собственник авто просидел в очереди с утра до 13-00, потом сотрудники сказали, что с 13 до 14 обед.
Ну ладно, но...
Очередной бред от компании ВСК.
В прошлом году (апрель 2017) заключали ОСАГО на а/м УАЗ. Вписано 3 водителя (у всех максимальный КБМ 0,5).
В этом году нужно было продлять полис - казалось бы,что проще ? Ага,не тут то было.
Собственник авто просидел в очереди с утра до 13-00, потом сотрудники сказали, что с 13 до 14 обед.
Ну ладно, но оказывается, теперь нужно записываться на ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр автомобиля ! Сотрудник сказал, что запись через две недели. Это как ?
страховка заканчивается через три дня, а только ОСМОТР через 14 !!!
Кстати, зачем он нужен, этот осмотр ? Диагностической карты недостаточно ?
Ладно.
Плюнув на ВСК, решили застраховаться в другой страховой компании. Но другая страховая сказала, что у собственника авто пропал КБМ (то есть вообще обнулился), и теперь авто можно застраховать только без скидок.
И этот КБМ точно пропал в ВСК (ибо в апреле 2017 полис ВСК стоил 2400, а сейчас другая страховая насчитала почти 5000 из за того, что в ВСК потерялся КБМ).
Не поверив другой страховой, захожу на сайт ВСК, и в разделе "продлить полис" ввожу данные, и сайт говорит, что страховка теперь 6700 !!!
Товарищи, вы в уме или нет ? Было 2400, а через год безаварийного вождения стало 6700 ?????
А чтобы задать вопросы сотрудникам, нужно день просидеть в очередях, побегать, пособирать какие-то справки, какие-то копии, сканы.... Вы почему над людьми то издеваетесь ??????
В общем, никогда такого бреда я не видел в наше время.
Компании ВСК - твердая единица с минусом.
Здравствуйте, уважаемый Семен!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса ОСАГО. Возможно, на сайте имеет место некоторый технический сбой. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке...
Здравствуйте, уважаемый Семен!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса ОСАГО. Возможно, на сайте имеет место некоторый технический сбой. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ха!!! до боли знакомо, описала практически точно такую же ситуацию)) вам хоть сказали когда могут машину посмотреть.. в моем случае сразу было ясно - неизвестно когда))
туманно сказали, что "недели через две-три" ))). Блин, давайте коллективную жалобу напишем в РСА и ЦБ РФ, пусть их лицензии лишат, что ли !
Здравствуйте, уважаемый Семен!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса ОСАГО. Возможно, на сайте имеет место некоторый технический сбой. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».