- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала сделать полис ОСАГО, девушка уточнила у меня по какому я вопросу и сказала занять очередь! Дело было в 17.40., просидев 20 мин, другая девушка, которая к этому времени осталась уже одна в офисе, повернулась ко мне и сказала: «а давайте перенесём на завтра?» вы в норме вообще, а почему нельзя было сказать, что ровно в 18.00 мы заканчиваем...
Приехала сделать полис ОСАГО, девушка уточнила у меня по какому я вопросу и сказала занять очередь! Дело было в 17.40., просидев 20 мин, другая девушка, которая к этому времени осталась уже одна в офисе, повернулась ко мне и сказала: «а давайте перенесём на завтра?» вы в норме вообще, а почему нельзя было сказать, что ровно в 18.00 мы заканчиваем работать не зависимо от того, что вы пришли раньше!!! Сразу сказать и не тратить мое время!!! На вопрос почему меня заставили прождать и не оказали мне услугу, ответ был просто гениальный: «видимо девушка стажёр вас не поняла» а вы если такой опытный сотрудник о чем думали, почему сами не уточнили ничего!!!! Ещё и предложили мне все сделать самостоятельно на сайте, так как все равно сейчас полис только электронный! А у них стоит сделать 1000 рублей! Считаю, что меня обязаны были обслужить!!! Так же мне нужен был страховой полис КАСКО!!!
Отвратительное обслуживание!!!
Итог данный офис потерял 1000 за заполнение бланка, %за полис ОСАГО и КАСКО!!!
Работники те ещё, 18.00 и домой... и не волнует, что человек прождал и потерял время! Я ехала конкретно в этот офис, больше само собой туда я не приеду!
Здравствуйте, уважаемая KovalevaM!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, уточните адрес офиса, дату Вашего визита и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку. Также Вы всегда можете оформить электронный полис на нашем сайте или сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса...
Здравствуйте, уважаемая KovalevaM!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, уточните адрес офиса, дату Вашего визита и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку. Также Вы всегда можете оформить электронный полис на нашем сайте или сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая KovalevaM!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, уточните адрес офиса, дату Вашего визита и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку. Также Вы всегда можете оформить электронный полис на нашем сайте или сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Геодезическая, 13.
31.10-17.40
Из-за некомпетентности сотрудника моя страховка прервалась и теперь все будет считаться по новым тарифам! Больше 5 лет страхуюсь в вск и не разу такие сотрудники мне не встречались!