- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году страховали автомобиль (ОСАГО) в ВСК, агентом были навязаны доп услуги, пришлось застраховать ребенка. Ладно, это полбеды. В этом году заранее начали пытаться продлить полис на сайте-бесполезно. На стадии получения sms для подписания заявления выскакивает ссылка, предлагающая застраховаться в РСА или у другой компании. Причем, ссылка...
В прошлом году страховали автомобиль (ОСАГО) в ВСК, агентом были навязаны доп услуги, пришлось застраховать ребенка. Ладно, это полбеды. В этом году заранее начали пытаться продлить полис на сайте-бесполезно. На стадии получения sms для подписания заявления выскакивает ссылка, предлагающая застраховаться в РСА или у другой компании. Причем, ссылка тоже не работает. Поехали в офис с этой проблемой, стало еще веселее. Сотрудник сообщил, что либо мы должны опять купить доп.услуги на 1000 руб, либо ждать осмотра автомобиля специалистом, по записи, и тогда не нужно платить тысячу лишнюю. а ждать !!!!около 2 недель!!!! Фантастика, не правда ли? При этом, на мои возражения было предложено звонить в техподдержку. А в техподдержке было предложено обратиться в офис)) Даже составили заявку с описанием проблемы, на которую никто не отреагировал.И было бы смешно, если бы не было так печально. В другой стране с ВСК за такое безобразие через суд взыскали бы кучку купюр. Итог, ушли в другую страховую компанию, в которой все без проблем и ценят клиентов.
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса и были вынуждены сделать выбор в пользу другой страховой компании. Наши IT-специалисты в курсе данных технических неполадок и прилагают максимум усилий для их устранения. Надеемся, в будущем у нас получится заинтересовать Вас выгодными продуктами и...
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса и были вынуждены сделать выбор в пользу другой страховой компании. Наши IT-специалисты в курсе данных технических неполадок и прилагают максимум усилий для их устранения. Надеемся, в будущем у нас получится заинтересовать Вас выгодными продуктами и качественным обслуживанием.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса и были вынуждены сделать выбор в пользу другой страховой компании. Наши IT-специалисты в курсе данных технических неполадок и прилагают максимум усилий для их устранения. Надеемся, в будущем у нас получится заинтересовать Вас выгодными продуктами и качественным обслуживанием.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ответ огонь конечно 😂😂😂
Да, сразу видны неравнодушие и забота о клиенте))
Светлана, вопрос о новой страховой компании, актуален для многих.) Напишите пожалуйста
Cветлана, напишите, пожалуйста, в какую ушли?