ВСК

Дирекция по урегулированию претензий
  • Новосибирск, улица Станционная, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 160 м
Ольга Пащенко написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что сказать..., что разочарована? Скорее нет. Наверно просто в очередной раз неудивлена. Страхую в КАСКО не первый автомобиль, и уже не в первой страховой компании. Уровень сервиса и здесь, в ВСК, равен практически нулю.

Являюсь водителем уже второй десяток лет, стаж вождения безаварийный (ДТП были,но не по моей вине, поэтому считаю себя...

Показать целиком

Ну что сказать..., что разочарована? Скорее нет. Наверно просто в очередной раз неудивлена. Страхую в КАСКО не первый автомобиль, и уже не в первой страховой компании. Уровень сервиса и здесь, в ВСК, равен практически нулю.

Являюсь водителем уже второй десяток лет, стаж вождения безаварийный (ДТП были,но не по моей вине, поэтому считаю себя добросовестным страхователем!). Стоимость полиса КАСКО растёт год от года, а вот уровень обслуживания в страховых компаниях увы - ВСК не исключение!

Полис КАСКО за 2022-2023 год обошёлся мне в 49 274,97 рублей, немаленькая сумма думаю, чтобы рассчитывать на надлежащее обслуживание! Но, это очевидно только моё мнение как потребителя.

4 сентября 2023г. мой автомобиль стал жертвой стихийного бедствия и пострадал от града. Данный риск полисом застрахован - пункт 4.1.4. Природные и техногенные факторы. После страдального сбора документов, записавшись через чудо-многоканальный номер телефона, по которому совершенно не в состоянии ответить на уточняющие вопросы (например относительно парковки, или относительно разделения ремонта), я попала в офис по урегулированию убытков расположенный черте где и кстати единственный в городе!!!! Это произошло 06 октября 2023г. С 15 минутной задержкой, после моего возмущения документы все же приняли. По направлению, осмотр моего автомобиля ООО "Автомир-54" провели 24 октября 2023г.

Сейчас на дворе 23 НОЯБРЯ 2023г.

Информации от страховой, обратной связи нет как нет.

Неделю назад,Я,как самое заинтересованное в происходящем видимо лицо, т.к. страховой понятно что нет дела до челяди, в очередной раз попыталась выяснить информацию по чудо-многоканальному номеру (так как местный номер, чтобы например позвонить туда где принимали документы, никто не даёт, это военная тайна!). Ваша милая сотрудница читая скрипт никакой информации мне не дала, а лишь предложила создать заявку!!!!!

Номер заявки SR02066898 и сказала что мне САМОЙ нужно перезвонить через два рабочих дня!))))))

Итак!

Уважаемая компания ВСК!

У Вас ровно сутки разобраться с моим вопросом, позвонить мне и сообщить всю интересующую меня информацию по урегулированию убытка 9453388.

Если звонка не последует, значит далее будем общаться только в деловой переписке через юридического представителя!

Добрый день.

Мы провели проверку по Вашему обращению.

Сообщаем, что по убытку № 9 453 388 СТОА ООО "Автомир-54" направила в адрес САО «ВСК» отказ от ремонта поврежденного ТС.

Филиал САО «ВСК» свяжется с Вами для решения вопроса и возможности перевыдачи направления на ремонт на другое СТОА официального дилера.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Прокуратура Вам в помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы провели проверку по Вашему обращению.

    Сообщаем, что по убытку № 9 453 388 СТОА ООО "Автомир-54" направила в адрес САО «ВСК» отказ от ремонта поврежденного ТС.

    Филиал САО «ВСК» свяжется с Вами для решения вопроса и возможности перевыдачи направления на ремонт на другое СТОА официального дилера.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

Загрузка рекламы