- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать..., что разочарована? Скорее нет. Наверно просто в очередной раз неудивлена. Страхую в КАСКО не первый автомобиль, и уже не в первой страховой компании. Уровень сервиса и здесь, в ВСК, равен практически нулю.
Являюсь водителем уже второй десяток лет, стаж вождения безаварийный (ДТП были,но не по моей вине, поэтому считаю себя...
Ну что сказать..., что разочарована? Скорее нет. Наверно просто в очередной раз неудивлена. Страхую в КАСКО не первый автомобиль, и уже не в первой страховой компании. Уровень сервиса и здесь, в ВСК, равен практически нулю.
Являюсь водителем уже второй десяток лет, стаж вождения безаварийный (ДТП были,но не по моей вине, поэтому считаю себя добросовестным страхователем!). Стоимость полиса КАСКО растёт год от года, а вот уровень обслуживания в страховых компаниях увы - ВСК не исключение!
Полис КАСКО за 2022-2023 год обошёлся мне в 49 274,97 рублей, немаленькая сумма думаю, чтобы рассчитывать на надлежащее обслуживание! Но, это очевидно только моё мнение как потребителя.
4 сентября 2023г. мой автомобиль стал жертвой стихийного бедствия и пострадал от града. Данный риск полисом застрахован - пункт 4.1.4. Природные и техногенные факторы. После страдального сбора документов, записавшись через чудо-многоканальный номер телефона, по которому совершенно не в состоянии ответить на уточняющие вопросы (например относительно парковки, или относительно разделения ремонта), я попала в офис по урегулированию убытков расположенный черте где и кстати единственный в городе!!!! Это произошло 06 октября 2023г. С 15 минутной задержкой, после моего возмущения документы все же приняли. По направлению, осмотр моего автомобиля ООО "Автомир-54" провели 24 октября 2023г.
Сейчас на дворе 23 НОЯБРЯ 2023г.
Информации от страховой, обратной связи нет как нет.
Неделю назад,Я,как самое заинтересованное в происходящем видимо лицо, т.к. страховой понятно что нет дела до челяди, в очередной раз попыталась выяснить информацию по чудо-многоканальному номеру (так как местный номер, чтобы например позвонить туда где принимали документы, никто не даёт, это военная тайна!). Ваша милая сотрудница читая скрипт никакой информации мне не дала, а лишь предложила создать заявку!!!!!
Номер заявки SR02066898 и сказала что мне САМОЙ нужно перезвонить через два рабочих дня!))))))
Итак!
Уважаемая компания ВСК!
У Вас ровно сутки разобраться с моим вопросом, позвонить мне и сообщить всю интересующую меня информацию по урегулированию убытка 9453388.
Если звонка не последует, значит далее будем общаться только в деловой переписке через юридического представителя!
Добрый день.
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Сообщаем, что по убытку № 9 453 388 СТОА ООО "Автомир-54" направила в адрес САО «ВСК» отказ от ремонта поврежденного ТС.
Филиал САО «ВСК» свяжется с Вами для решения вопроса и возможности перевыдачи направления на ремонт на другое СТОА официального дилера.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Прокуратура Вам в помощь.
Добрый день.
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Сообщаем, что по убытку № 9 453 388 СТОА ООО "Автомир-54" направила в адрес САО «ВСК» отказ от ремонта поврежденного ТС.
Филиал САО «ВСК» свяжется с Вами для решения вопроса и возможности перевыдачи направления на ремонт на другое СТОА официального дилера.
С уважением, Страховой Дом ВСК.