- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень смешно читать заказные отзывы на 5 звёзд от аккаунтов однодневок, вообще, в целом о компании ВСК! Но как я понимаю текучка кадров обеспечивает ресурсом на много лет вперёд.
Ну да ладно! Моё шоу также продолжается с 5 сентября 2023г.
И вот когда в очередной раз я прождала заветного звонка от этой чудо-организации относительно моего страхового...
Очень смешно читать заказные отзывы на 5 звёзд от аккаунтов однодневок, вообще, в целом о компании ВСК! Но как я понимаю текучка кадров обеспечивает ресурсом на много лет вперёд.
Ну да ладно! Моё шоу также продолжается с 5 сентября 2023г.
И вот когда в очередной раз я прождала заветного звонка от этой чудо-организации относительно моего страхового случая больше месяца и самостоятельно (бросив работу, простояв в пробках городских - но это там естественно никого не волнует! Лохотрон работает-страховки главное продаются!) приехала в эту богадельню, то получила заветный билет на дальнейшее шоу - соглашение и направление на ремонт кузова без покраски в ИП П***у! Фамилия у этого ИП необычная, что даже фламп красным выделяет и не пропускает, а вы туда по договору (кстати хотелось бы на него посмотреть, так как максимально странная контора! Кто отвечать будет за сохранность автомобиля оставленного там неизвестно! Ни охраны и видеокамер!) клиентов отправляете!
В общем в чем суть, суть в том, что осмотр провели в январе и обещали пригласить на ремонт через две недели. А на дворе конец марта, а ремонта нет как нет.
Номер моего телефона данная организация сочла возможным передать третьим лицам, совершенно неимеющим отношение к этому ИП. Поступил звонок из левой организации с таким текстом - если вы будете ждать когда Вас позовут, то это не скоро, вы к нам приезжайте и мы все сделаем. А вы кто вообще?- спрашиваю. Ну мы там сотрудничаем и ....
Что простите????? Это вообще как понимать????
Из 180 дней продления отпущеных на ремонт прошло уже 60. Ждать дальше? Думаю нет.
Умеет компания ВСК делать из своих клиентов форменных дураков. Но и на вас есть закон уважаемые.
Никогда не страхуйтесь в компании ВСК!!!!!
И да, фишка офиса в Новосибирске - это вывеска на фасаде, вернее её отсутствие, как собственно и отсутствие сервиса. "Театр начинается с вешалки", в цирк в ВСК с вывески.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Будем благодарны, если Вы отправите Ваше обращение с указанием дополнительной информации и ссылкой на Ваш отзыв на почту klient@VSK.RU. Обязательно проведем проверку и свяжемся с Вами. Всегда рады видеть вас!
Смешнонемогу! Я конечно понимаю,что у ВАС миллионы клиентов, и ВАМ совершенно не хочется прикладывать дополнительные усилия, и ВАША задача здесь делать отпискидабы ещё дальше затягивать решения вопросов по страховым случаям.
А я не собираюсь с вами ничего более обсуждать и как-то вам помогать! Вы уже предостаточно потратили моего драгоценного времени. Далее вам необходимо будет оплачивать рабочее время сначала моего юриста, а потом уже и мое потраченное время.
И отзывы я пишу не для того, чтобы ВЫ все таки обратили свой взор на одну из многочисленных ваших горемык-клиентов, а для того чтобы люди знали за что платят такие деньги - покупая ваши страховки!
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации на ящик klient@vsk.ru, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО, номер полиса и номер дела.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма Flamp/Ольга Пащенко.