ВСК

Дирекция по урегулированию претензий
  • Новосибирск, улица Станционная, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 160 м
Ольга Пащенко написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень смешно читать заказные отзывы на 5 звёзд от аккаунтов однодневок, вообще, в целом о компании ВСК! Но как я понимаю текучка кадров обеспечивает ресурсом на много лет вперёд.

Ну да ладно! Моё шоу также продолжается с 5 сентября 2023г.

И вот когда в очередной раз я прождала заветного звонка от этой чудо-организации относительно моего страхового...

Показать целиком

Очень смешно читать заказные отзывы на 5 звёзд от аккаунтов однодневок, вообще, в целом о компании ВСК! Но как я понимаю текучка кадров обеспечивает ресурсом на много лет вперёд.

Ну да ладно! Моё шоу также продолжается с 5 сентября 2023г.

И вот когда в очередной раз я прождала заветного звонка от этой чудо-организации относительно моего страхового случая больше месяца и самостоятельно (бросив работу, простояв в пробках городских - но это там естественно никого не волнует! Лохотрон работает-страховки главное продаются!) приехала в эту богадельню, то получила заветный билет на дальнейшее шоу - соглашение и направление на ремонт кузова без покраски в ИП П***у! Фамилия у этого ИП необычная, что даже фламп красным выделяет и не пропускает, а вы туда по договору (кстати хотелось бы на него посмотреть, так как максимально странная контора! Кто отвечать будет за сохранность автомобиля оставленного там неизвестно! Ни охраны и видеокамер!) клиентов отправляете!

В общем в чем суть, суть в том, что осмотр провели в январе и обещали пригласить на ремонт через две недели. А на дворе конец марта, а ремонта нет как нет.

Номер моего телефона данная организация сочла возможным передать третьим лицам, совершенно неимеющим отношение к этому ИП. Поступил звонок из левой организации с таким текстом - если вы будете ждать когда Вас позовут, то это не скоро, вы к нам приезжайте и мы все сделаем. А вы кто вообще?- спрашиваю. Ну мы там сотрудничаем и ....

Что простите????? Это вообще как понимать????

Из 180 дней продления отпущеных на ремонт прошло уже 60. Ждать дальше? Думаю нет.

Умеет компания ВСК делать из своих клиентов форменных дураков. Но и на вас есть закон уважаемые.

Никогда не страхуйтесь в компании ВСК!!!!!

И да, фишка офиса в Новосибирске - это вывеска на фасаде, вернее её отсутствие, как собственно и отсутствие сервиса. "Театр начинается с вешалки", в цирк в ВСК с вывески.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Будем благодарны, если Вы отправите Ваше обращение с указанием дополнительной информации и ссылкой на Ваш отзыв на почту klient@VSK.RU. Обязательно проведем проверку и свяжемся с Вами. Всегда рады видеть вас!

  • Смешнонемогу! Я конечно понимаю,что у ВАС миллионы клиентов, и ВАМ совершенно не хочется прикладывать дополнительные усилия, и ВАША задача здесь делать отпискидабы ещё дальше затягивать решения вопросов по страховым случаям.

    А я не собираюсь с вами ничего более обсуждать и как-то вам помогать! Вы уже предостаточно потратили моего драгоценного времени. Далее вам необходимо будет оплачивать рабочее время сначала моего юриста, а потом уже и мое потраченное время.

    И отзывы я пишу не для того, чтобы ВЫ все таки обратили свой взор на одну из многочисленных ваших горемык-клиентов, а для того чтобы люди знали за что платят такие деньги - покупая ваши страховки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации на ящик klient@vsk.ru, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Добрый день.

    Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО, номер полиса и номер дела.

    Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма Flamp/Ольга Пащенко.

Загрузка рекламы