- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожнее, недобросовестный продавец, может обмануть(
Заказала у них слинг, перевела деньги на карту хозяйке магазина, Анастасии. После того, как она два раза покормила меня "завтраками", попросила деньги вернуть. На что Анастасия ответила, что я должна была заранее сказать, что отказываюсь от покупки (что?), и она не обязана мне ничего...
Будьте осторожнее, недобросовестный продавец, может обмануть(
Заказала у них слинг, перевела деньги на карту хозяйке магазина, Анастасии. После того, как она два раза покормила меня "завтраками", попросила деньги вернуть. На что Анастасия ответила, что я должна была заранее сказать, что отказываюсь от покупки (что?), и она не обязана мне ничего возвращать, потому что ее товар надлежащего качества (что?? я товар в глаза не видела), но так и быть, войдет в мое положение и вернет деньги, только не сразу, а через 7-10 дней. На вопрос, почему именно 7-10 дней, внятного ответа я не получила. Впрочем, половину платежа мне все-таки перевели, а оставшуюся половину не вернули ни через семь, ни через десять дней. На вопросы отвечают односложно: "вернем", но когда это случится, конечно же, не уточняют.
Скорее всего, Анастасия придет в комментарии и накатает огромную простыню оправданий, но факты остаются фактами:
1) заказ был оплачен 100%
2) товар я не получила
3) деньги мне не вернули.
АПД: на следующий день после публикации отзыва Анастасия все-таки объявилась, вернула остаток платежа, обозвала наглой вруньей и потребовала удалить отзыв. Волшебная сила Флампа)
Опа, хотела у них заказать тоже. Теперь точно поеду в другое место.
Кошмар 😬
приложите ещё скрин оплаты, иначе фламп удалит Ваш отзыв
Напишите в налоговую, приложите скрин контактов с инет магазинах , там быстро научат работать Анастасию :)
У этой Анастасии с логикой конкретная беда - товар не отдала, деньги не возвращала, но при этом наглая врунья - автор. Жесть какая-то.
Анастасия, нет в вас ни чего святого, обманываете мамочек.