- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 сентября сделала покупку, претензий к консультантам нет, но все же остался осадок... т. к. покупка была большой пришлось воспользоваться услугой доставки, где оплатила перевозку и подъем товара, чтобы доставить товар до загрузки, мне (беременной женщине) вторую телегу с товаром приблизительно кг в 50 пришлось везти самой( на стойке доставки так...
10 сентября сделала покупку, претензий к консультантам нет, но все же остался осадок... т. к. покупка была большой пришлось воспользоваться услугой доставки, где оплатила перевозку и подъем товара, чтобы доставить товар до загрузки, мне (беременной женщине) вторую телегу с товаром приблизительно кг в 50 пришлось везти самой( на стойке доставки так и сказали-вторую везите сами), самое интересное началось, когда начался подъем товара, я услышала возмущение водителя-он же грузчик... Сколько я заплатила? И что этого мало. И что он за бесплатно поднимает. И что он теряет свое здоровье на ступеньках чтобы поднять товар! Меня обвинили во всех грехах и все время до конца разгрузки я слушала упреки. И все это из-за того, что мой первый этаж чуть выше чем в других домах, потому как есть цокольный этаж и лишний пролет в 5 ступеней оказался проблемой. Поэтому больше приходить желания нет! С доставкой будут явные проблемы, за что заплачено! 😕
Добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Мы дорожим репутацией магазина, и данный инцидент, со стороны сотрудников доставки товара, неприемлем в нашей практике. Информация по данному инциденту доведена до сведения руководителя службы доставки товара. С сотрудником, осуществлявшим доставку, проведена разъяснительная работа.
Приносим...
Добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Мы дорожим репутацией магазина, и данный инцидент, со стороны сотрудников доставки товара, неприемлем в нашей практике. Информация по данному инциденту доведена до сведения руководителя службы доставки товара. С сотрудником, осуществлявшим доставку, проведена разъяснительная работа.
Приносим Вам свои извинения.
Добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Мы дорожим репутацией магазина, и данный инцидент, со стороны сотрудников доставки товара, неприемлем в нашей практике. Информация по данному инциденту доведена до сведения руководителя службы доставки товара. С сотрудником, осуществлявшим доставку, проведена разъяснительная работа.
Приносим Вам свои извинения.