- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в магазин посмотреть люстру. С собой пакет с новыми купленными сегодня вещами (все с этикетками магазинов и чеками). Оставлять в кабинке не стала, так как ответственность никто не несет, а вещи дорогие. В итоге на кассе продавец попросила все вытащить и показать. Не смотря на чеки и этикетки других магазинов, продавец вызвала охранника, и...
Приехали в магазин посмотреть люстру. С собой пакет с новыми купленными сегодня вещами (все с этикетками магазинов и чеками). Оставлять в кабинке не стала, так как ответственность никто не несет, а вещи дорогие. В итоге на кассе продавец попросила все вытащить и показать. Не смотря на чеки и этикетки других магазинов, продавец вызвала охранника, и пришлось вытаскивать все еще раз. Охранник посмотрел и вызвал консультанта отдела одежды. И еще один досмотр. Вы серьезно??
Вы камеры в магазине с какой целью вешаете? Пока смотрели люстры, в нескольких метрах от нас из люстры выпала лампочка и разбилась и вы в свои камеры это сразу увидели и объявили по громкой связи, чтобы осколки убрали. А складывают ваши покупатели к себе что-то в пакеты или нет, никто не видит да?? И был ли покупатель вообще в отделе одежды вашего магазина? Плюс не понятно к чему тройной досмотр, когда по вещам видно, что вещи явно не из этого магазина и этикетки как минимум говорят об этом. Так же нарушены правила досмотра. Любой досмотр проводится при понятных и полицейском.
Даже в ашане сейчас можно проходить со своими пакетам и охрана за всем следит через камеры.
От визита остались отрицательные впечатления.
Добрый день.
Для исключения подобных ситуаций, убедительная просьба запаивать личные вещи в полиэтиленовый пакет.
Установка для подобных целей установлена при входе в магазин.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
И благодарим за понимание.
С уважением,
Администратор ТК «ВТД&КОЛОРЛОН» Б.Хмельницкого,
Жиденко Сергей.
Добрый день.
Для исключения подобных ситуаций, убедительная просьба запаивать личные вещи в полиэтиленовый пакет.
Установка для подобных целей установлена при входе в магазин.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
И благодарим за понимание.
С уважением,
Администратор ТК «ВТД&КОЛОРЛОН» Б.Хмельницкого,
Жиденко Сергей.