ВТД&КОЛОРЛОН

Торговый центр
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 100
  • Объединения 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейший сервис!

Сегодня пытался получить консультацию по смесителю для ванной в течение ЧАСА! Мои нервы не выдержали когда продавец в очередной раз отказал в помощи, залипнув на одном покупателе на полчаса, при этом покупатель ещё сам не определился с выбором и количеством. Продавец тупо стоял рядом и слушал, иногда давая свои рекомендации,...

Показать целиком

Ужаснейший сервис!

Сегодня пытался получить консультацию по смесителю для ванной в течение ЧАСА! Мои нервы не выдержали когда продавец в очередной раз отказал в помощи, залипнув на одном покупателе на полчаса, при этом покупатель ещё сам не определился с выбором и количеством. Продавец тупо стоял рядом и слушал, иногда давая свои рекомендации, когда пока клиент думал можно было свободно переключиться на меня и оперативно решить вопрос.

В итоге поехал в леруашку, получил грамотную консультацию и купил смеситель, а Колорлон потерял 5 тысяч прибыли!

По сервису до Леруа вам как до Китая пешком!

Очень расстроили вы меня ребята...

Добрый день, novikov-elektro.

Сотрудник отдела ни в коем случае не хотел отказать Вам в помощи.

Продавца Ивана действительно "взяли в плен" пришедшие перед Вами покупатели и не отпускали его. Приносим Вам свои извинения.

С уважением,

администратор магазина «ВТД&КОЛОРЛОН»

Жиденко Сергей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Истеричка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказал чел, который жалуется на фастфуды)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, сталкивалась и с такими консультантами. И такое ощущение, что у них нет логического мышления напрочь. Ну действительно подумал бы, что надо и другим покупателям время уделить. С одним поговорил, удели время и другому. Но они как будто назло стараются и говорят с одним покупателем, а на другого ноль внимания. Нельзя всё время отдавать только одному покупателю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такое дело. Я ведь ещё по человечески подошёл в последний раз, объяснил что у меня аварийная ситуация, дома нет никакой воды, время уже поздно и скоро закрытие... В ответ получил: мне что других покупателей теперь бросить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, novikov-elektro.

    Сотрудник отдела ни в коем случае не хотел отказать Вам в помощи.

    Продавца Ивана действительно "взяли в плен" пришедшие перед Вами покупатели и не отпускали его. Приносим Вам свои извинения.

    С уважением,

    администратор магазина «ВТД&КОЛОРЛОН»

    Жиденко Сергей.

  • Добрый день.

    Уважаемый администратор, вы считаете нормальным отсутствие помощи продавца в течение часа?

    Как я уже говорил данные покупатели еще сами не определились с выбором, по моему мнению можно было дать им на раздумье несколько минут и переключиться ненадолго на других покупателей.

    Может быть Вам как администратору стоит подумать о резерве консультантов с соседних отделов? А то получается так что в одном отделе сотрудник не может оказать помощи в течение часа, а в другом отделе сотрудники полностью свободны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы