- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейший сервис!
Сегодня пытался получить консультацию по смесителю для ванной в течение ЧАСА! Мои нервы не выдержали когда продавец в очередной раз отказал в помощи, залипнув на одном покупателе на полчаса, при этом покупатель ещё сам не определился с выбором и количеством. Продавец тупо стоял рядом и слушал, иногда давая свои рекомендации,...
Ужаснейший сервис!
Сегодня пытался получить консультацию по смесителю для ванной в течение ЧАСА! Мои нервы не выдержали когда продавец в очередной раз отказал в помощи, залипнув на одном покупателе на полчаса, при этом покупатель ещё сам не определился с выбором и количеством. Продавец тупо стоял рядом и слушал, иногда давая свои рекомендации, когда пока клиент думал можно было свободно переключиться на меня и оперативно решить вопрос.
В итоге поехал в леруашку, получил грамотную консультацию и купил смеситель, а Колорлон потерял 5 тысяч прибыли!
По сервису до Леруа вам как до Китая пешком!
Очень расстроили вы меня ребята...
Добрый день, novikov-elektro.
Сотрудник отдела ни в коем случае не хотел отказать Вам в помощи.
Продавца Ивана действительно "взяли в плен" пришедшие перед Вами покупатели и не отпускали его. Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
администратор магазина «ВТД&КОЛОРЛОН»
Жиденко Сергей.
Истеричка)
Сказал чел, который жалуется на фастфуды)
К сожалению, сталкивалась и с такими консультантами. И такое ощущение, что у них нет логического мышления напрочь. Ну действительно подумал бы, что надо и другим покупателям время уделить. С одним поговорил, удели время и другому. Но они как будто назло стараются и говорят с одним покупателем, а на другого ноль внимания. Нельзя всё время отдавать только одному покупателю.
Есть такое дело. Я ведь ещё по человечески подошёл в последний раз, объяснил что у меня аварийная ситуация, дома нет никакой воды, время уже поздно и скоро закрытие... В ответ получил: мне что других покупателей теперь бросить?
Добрый день, novikov-elektro.
Сотрудник отдела ни в коем случае не хотел отказать Вам в помощи.
Продавца Ивана действительно "взяли в плен" пришедшие перед Вами покупатели и не отпускали его. Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
администратор магазина «ВТД&КОЛОРЛОН»
Жиденко Сергей.
Добрый день.
Уважаемый администратор, вы считаете нормальным отсутствие помощи продавца в течение часа?
Как я уже говорил данные покупатели еще сами не определились с выбором, по моему мнению можно было дать им на раздумье несколько минут и переключиться ненадолго на других покупателей.
Может быть Вам как администратору стоит подумать о резерве консультантов с соседних отделов? А то получается так что в одном отделе сотрудник не может оказать помощи в течение часа, а в другом отделе сотрудники полностью свободны...