- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу напишу, что к магазину всегда относилась очень положительно. Но все чаще стала делать выбор в пользу конкурента, расположенного не очень далеко. И только потому, что персонал там более квалифицированный и более клиентоориентированный.И сейчас хотела поставить не одну звезду, а несколько, но передумала. После очередного звонка оператору с...
Сразу напишу, что к магазину всегда относилась очень положительно. Но все чаще стала делать выбор в пользу конкурента, расположенного не очень далеко. И только потому, что персонал там более квалифицированный и более клиентоориентированный.И сейчас хотела поставить не одну звезду, а несколько, но передумала. После очередного звонка оператору с надеждой решить свою «проблему» и разговора с ним решила, что 1 звезда в данном случае – самая правильная оценка персоналу. Дело в том, что несколько лет назад мы купили в Колорлоне не самый дешёвый смеситель на кухню, а недавно на нём вышел из строя аэратор. Копеечная вещь. Но вся беда в том, что диаметр аэратора -20 мм. Колорлон и сегодня продает такие смесители. А вот копеечные комплектующие к ним, в виде аэратора нужного размера(!) днём с огнём не сыщешь. В самом магазин есть аэраторы, но диаметром 22-24 мм.И на все мои Вопросы и запросы, как линейные сотрудники, так и не линейные отвечают, что не будут делать эту работу: задуряться копеечным аэратором ради клиента. Мало того, я приносила свой аэратор в магазин и купила, по совету консультанта, совсем не тот, который был мне нужен. Увы, чек не сохранила и теперь у меня есть аэратор М 22, как символ некомпетентности сотрудника. Это был мой первый опыт в поиске нужного аэратора. В общем, очень бы хотелось увидеть здесь ответ представителя магазина. Иначе как здесь, этот вопрос задать некому.
Добрый день.
Уточните в комментариях название смесителя. Ждем Вас в отделе возврата товара в любой удобный день с 9-22 часов.
Администратор магазина Жиденко Сергей.
Добрый день.
Уточните в комментариях название смесителя. Ждем Вас в отделе возврата товара в любой удобный день с 9-22 часов.
Администратор магазина Жиденко Сергей.
Оперативно! Спасибо за ответ! В том и беда, что нет на нем названия! Почему-то... И коробка, есс-но, не сохранилась. Но фото я сделала, и в магазин приходила со скрученным аэратором и фотками смесителя в фас и профиль... В отдел возврата подъехать не проблема , а для чего???
Добрый день.
Огромная просьба отправить фото смесителя по тел 89059305630 или на электронную почту 207@19a.ru
Еще раз приносим извинения за доставленные не удобства
Ведущий менеджер Мишель Дмитрий Валерьевич
Возьмите аэратор на 22 мм сделаем возврат. И аэратор с вашего смесителя, раз названия нет, будем подбирать на месте.
Ну что сказать: респект и уважение Администрации магазина! Проблема решена. Можно сказать «мгновенно». Неожиданно для меня, если честно. Дважды общалась с оператором (или кто там на телефонные звонки отвечает...)-безрезультатно, трижды приезжала в магазин посоветоваться с консультантами -практически безрезультатно (справедливости ради скажу, что не все из них блаблакают бесконечно друг с другом. Есть и очень внимательные доброжелательно-компетентные ребята. Но если чего-то в магазине не бывает физически, то как они должны были помочь?). Спасибо за помощь! Вот только впредь очень бы не хотелось привлекать администраторов для покупки копеечных комплектующих, да ещё и таким способом! Может, операторов обучите обратной связи? Успехов и процветания!