- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Уважаемая администрация! Мы с мужем очень любим заехать с утра в вашу пекарню и купить себе по булочке к кофе, такой уж у нас завтрак и нам нравится вкус. Иногда покупаем и сыну, если он не спит конечно :) В силу своего графика, мы заезжаем рано... в 7 10 - 7 15.. И нам кажется нам не рады :) Мы стали спорить кто пойдет покупать...
Здравствуйте! Уважаемая администрация! Мы с мужем очень любим заехать с утра в вашу пекарню и купить себе по булочке к кофе, такой уж у нас завтрак и нам нравится вкус. Иногда покупаем и сыну, если он не спит конечно :) В силу своего графика, мы заезжаем рано... в 7 10 - 7 15.. И нам кажется нам не рады :) Мы стали спорить кто пойдет покупать булочки.. потому что не нравится нам обслуживание.. вернее отсутствие какой либо доброжелательности.. Мы покупаем вчерашнюю выпечку, потому что сегодняшней к этому времени ещё нет.. И насколько нам известно на неё идет скидка, делают её не всегда сразу. Приходится напоминать, что не очень приятно.. А мужу кажется что продавцы вообще недовольны когда им говоришь про скидку. Правда. Ни тени улыбки и доброжелательности на лицах ни у кого.. А ведь вы "Выпечка счастья". Да и вообще пекарни ассоциируются с комфортом и добром. Но не здесь.
А сегодня вообще одного из клиентов назвали недобрым словом за то что он не забрал какие то сухари... и всё это при клиенте. Что и вынудило меня всё таки написать комментарий...
Извините если кого обижу из персонала.. но не хочется брать негатив с утра с такого приятного места в целом.
Добрый день!
Хотели бы выразить Вам большую благодарность за то, что Вы нашли время и оставили отзыв по такому архиважному вопросу, как сервис и обслуживание! Мы были бы искренне рады, если бы как можно больше клиентов оставляли отзывы – это позволяет нам видеть глазами клиента все «сильные и слабые стороны» и становиться лучше.
В...
Добрый день!
Хотели бы выразить Вам большую благодарность за то, что Вы нашли время и оставили отзыв по такому архиважному вопросу, как сервис и обслуживание! Мы были бы искренне рады, если бы как можно больше клиентов оставляли отзывы – это позволяет нам видеть глазами клиента все «сильные и слабые стороны» и становиться лучше.
В первую очередь, приносим извинения за то, что по утрам Вы регулярно испытываете неприятные эмоции в месте, которое изначально должно радовать и поднимать настроение. При создании компании мы вкладывали в миссию искренний сервис по отношению к клиенту, чтобы чувствовалось, что находишься в приятной атмосфере и окружен вниманием и заботой. Ведь улыбка и доброжелательность действуют всегда магическим образом и задают тон с самого утра! И поэтому сейчас мы испытываем особое сожаление, потому что, исходя из Вашего отзыва, пока не можем реализовать наши слова в деле в полной мере. Но мы обещаем, что обязательно будем работать над этим вопросом, чтобы Вы действительно почувствовали себя у нас комфортно и испытывали только приятные эмоции.
Что касается свежей выпечки в 7 утра. В ближайшее время мы планируем сместить график работы производства таким образом, чтобы с с самого утра у Вас уже был выбор свежевыпеченных изделий! Надеемся, это также будет способствовать приятному началу дня!
Также, хотелось бы отметить – мы искренне благодарны за то, что, не смотря на прорехи в сервисе, Вы остаетесь нашим клиентом! Убедительно просим Вас по прошествии времени снова оставить отзыв о сервисе (стало ли лучше, как Вы себя у нас ощущаете). Отзыв можете оставить на Флампе, в пекарне в «Книге отзывов и предложений» или позвонить по телефону 8(383) 286-59-10.
Будем стараться вернуть Вам желание посещать нас семьей в полном составе!
С наилучшими пожеланиями, Выпечка Счастья!
Добрый день!
Хотели бы выразить Вам большую благодарность за то, что Вы нашли время и оставили отзыв по такому архиважному вопросу, как сервис и обслуживание! Мы были бы искренне рады, если бы как можно больше клиентов оставляли отзывы – это позволяет нам видеть глазами клиента все «сильные и слабые стороны» и становиться лучше.
В первую очередь, приносим извинения за то, что по утрам Вы регулярно испытываете неприятные эмоции в месте, которое изначально должно радовать и поднимать настроение. При создании компании мы вкладывали в миссию искренний сервис по отношению к клиенту, чтобы чувствовалось, что находишься в приятной атмосфере и окружен вниманием и заботой. Ведь улыбка и доброжелательность действуют всегда магическим образом и задают тон с самого утра! И поэтому сейчас мы испытываем особое сожаление, потому что, исходя из Вашего отзыва, пока не можем реализовать наши слова в деле в полной мере. Но мы обещаем, что обязательно будем работать над этим вопросом, чтобы Вы действительно почувствовали себя у нас комфортно и испытывали только приятные эмоции.
Что касается свежей выпечки в 7 утра. В ближайшее время мы планируем сместить график работы производства таким образом, чтобы с с самого утра у Вас уже был выбор свежевыпеченных изделий! Надеемся, это также будет способствовать приятному началу дня!
Также, хотелось бы отметить – мы искренне благодарны за то, что, не смотря на прорехи в сервисе, Вы остаетесь нашим клиентом! Убедительно просим Вас по прошествии времени снова оставить отзыв о сервисе (стало ли лучше, как Вы себя у нас ощущаете). Отзыв можете оставить на Флампе, в пекарне в «Книге отзывов и предложений» или позвонить по телефону 8(383) 286-59-10.
Будем стараться вернуть Вам желание посещать нас семьей в полном составе!
С наилучшими пожеланиями, Выпечка Счастья!