- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу повторный отзыв, т.к с прошлого раза ситуация с менеджером Оксаной (как вы ее назвали) ни капли не изменилась, все тоже не довольное лицо, обслуживая делаем одолжение, такое чувство, что ее с базара какого привели сюда работать!!!! Но это еще пол беды, вчера зайдя в вашу пекарню после работы, купила пиццу с ветчиной и сосиску с картошкой, так...
Пишу повторный отзыв, т.к с прошлого раза ситуация с менеджером Оксаной (как вы ее назвали) ни капли не изменилась, все тоже не довольное лицо, обслуживая делаем одолжение, такое чувство, что ее с базара какого привели сюда работать!!!! Но это еще пол беды, вчера зайдя в вашу пекарню после работы, купила пиццу с ветчиной и сосиску с картошкой, так вот пицца на вкус как резина, есть не возможно, такое чувство, что месяц уже лежала на витрине, было бы не так все плохо , если бы она была просто не вкусная, но скушав ее вчера всю ночь меня тошнило и рвало! Больше к вам ни ногой, если хамство вашего МЕНЕДЖЕРА можно было еще стерпеть, то это было последней каплей!!!
Ксения, добрый вечер. Вы правы! После таких ситуаций любой человек категорически не захочет возвращаться. Поверьте, нам искренне жаль, что ни нашим продуктом, ни сервисом вы повторно не остались довольны.
Что мы можем сделать в этой ситуации для вас? Как компенсировать вам физический и моральный дискомфорт?
Ксения, просим уточнения, чтобы мы...
Ксения, добрый вечер. Вы правы! После таких ситуаций любой человек категорически не захочет возвращаться. Поверьте, нам искренне жаль, что ни нашим продуктом, ни сервисом вы повторно не остались довольны.
Что мы можем сделать в этой ситуации для вас? Как компенсировать вам физический и моральный дискомфорт?
Ксения, просим уточнения, чтобы мы могли внутри разобраться в ситуации. Вчера было 2.08.18. В смене работала не Оксана, на которую вы жаловались прошлый раз, а Марина (темная, круглолицая девушка).
Будем признательны, если решите ответить на сообщение!
Приносим искренние извинения!
Ксения, добрый вечер. Вы правы! После таких ситуаций любой человек категорически не захочет возвращаться. Поверьте, нам искренне жаль, что ни нашим продуктом, ни сервисом вы повторно не остались довольны.
Что мы можем сделать в этой ситуации для вас? Как компенсировать вам физический и моральный дискомфорт?
Ксения, просим уточнения, чтобы мы могли внутри разобраться в ситуации. Вчера было 2.08.18. В смене работала не Оксана, на которую вы жаловались прошлый раз, а Марина (темная, круглолицая девушка).
Будем признательны, если решите ответить на сообщение!
Приносим искренние извинения!