- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ууу! Я как посмотрю мой отзыв вообще не станет откровением...
Первый раз для себя пекарню открыла в августе. Меня приятно поразило разнообразие, но неприятно поразило холодное и я б даже сказала антигостеприимное отношение. Все бы ничего, если бы эта ситуация не была бы постоянной.
Как тут написали «круглолицая» Марина в последнее время для меня...
Ууу! Я как посмотрю мой отзыв вообще не станет откровением...
Первый раз для себя пекарню открыла в августе. Меня приятно поразило разнообразие, но неприятно поразило холодное и я б даже сказала антигостеприимное отношение. Все бы ничего, если бы эта ситуация не была бы постоянной.
Как тут написали «круглолицая» Марина в последнее время для меня стала послом Доброй выпечки и ненавистного отношения. Каждый раз, заходя в вашу пекарню, чувствую, что я вероломно ворвалась в ее личное пространство.
Пока я стою выбираю у витрины чтобы мне хотелось поесть, девушка достаточно резко и грубо КАЖДЫЙ РАЗ спрашивает «Ну, вы выбрали?!».
Нет, Марина!!! Научитесь, извольте считывать хоть немного эмоции своих посетителей.., хотя до этого далеко! Я даже улыбки не прошу, куда до неё в Выпечке счастья.
Я человек терпеливый и достаточно долго старалась ускоряться с выбором, чтоб не нервировать «гостеприимного» продавца. Но сегодня ситуация стала последней капелькой.
Стоя перед витриной с сочнями, я ощутила достаточно наглый толчок позади себя. Так, я оказывается, закрывала доступ к витрине. Ситуацию можно было бы спасти элементарным «извините», но ничего подобного! Марина оттолкнула меня, достала тесто, а после этого ещё стояла шушукалась и смеялась со своей знакомой, зашедшей с улицы.
Выпив тут же кофе с другом, под пристальным взглядом ненависти круглолицего продавца, было решено - сюда больше ни ногой ни за какими коврижками! Я в шоке от политики заведения с таким тёплым названием! Задумка на пять, но продавцы все перечёркивают
Добрый день, уважаемый Клиент.
Спасибо за обратную связь.
Внутри компании мы ко всем сотрудникам относились в стиле "Выпечка счастья" - не кричали, не штрафовали, создавали стабильные, комфортные условия для того, чтобы люди раскрывались на работе и делали свое дело на высоте. Все ранние комментарии по поводу сервиса наши продавцы видели. Мы...
Добрый день, уважаемый Клиент.
Спасибо за обратную связь.
Внутри компании мы ко всем сотрудникам относились в стиле "Выпечка счастья" - не кричали, не штрафовали, создавали стабильные, комфортные условия для того, чтобы люди раскрывались на работе и делали свое дело на высоте. Все ранние комментарии по поводу сервиса наши продавцы видели. Мы обсуждали ситуации и обещали друг другу , что изменится отношение. У кого-то это получилось, у кого-то, как видно, нет. Прошло время и ваш комментарий стал заключительной точкой нашего терпения.
С сегодняшнего дня продавец не работает в нашей компании. Это не единственное решение. В штате компании выделен человек, Алексей, который отвечает за развитие сервиса и продаж. Его контактный номер 8952 917 77 78. Можно обращаться напрямую, если пошло в торговом зале что-то не так. Кроме этого мы набираем в штат новых продавцов, которые смогут донести нашим Клиентам настроение и атмосферу "Выпечки счастья".
Для это потребуется время.
Возможно когда пройдет зима, лед растает (и по отношению к нашей пекарне), Вы придете к нам в гости и приятно удивитесь сервисным изменениям.
Извините за сложившуюся ситуацию и спасибо, что помогаете нам становится лучше.
Руководитель компании - Чегодарь Тимур
Добрый день, уважаемый Клиент.
Спасибо за обратную связь.
Внутри компании мы ко всем сотрудникам относились в стиле "Выпечка счастья" - не кричали, не штрафовали, создавали стабильные, комфортные условия для того, чтобы люди раскрывались на работе и делали свое дело на высоте. Все ранние комментарии по поводу сервиса наши продавцы видели. Мы обсуждали ситуации и обещали друг другу , что изменится отношение. У кого-то это получилось, у кого-то, как видно, нет. Прошло время и ваш комментарий стал заключительной точкой нашего терпения.
С сегодняшнего дня продавец не работает в нашей компании. Это не единственное решение. В штате компании выделен человек, Алексей, который отвечает за развитие сервиса и продаж. Его контактный номер 8952 917 77 78. Можно обращаться напрямую, если пошло в торговом зале что-то не так. Кроме этого мы набираем в штат новых продавцов, которые смогут донести нашим Клиентам настроение и атмосферу "Выпечки счастья".
Для это потребуется время.
Возможно когда пройдет зима, лед растает (и по отношению к нашей пекарне), Вы придете к нам в гости и приятно удивитесь сервисным изменениям.
Извините за сложившуюся ситуацию и спасибо, что помогаете нам становится лучше.
Руководитель компании - Чегодарь Тимур