- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас за кассой появился молодой человек, который не раз продавал, под видом свежих, булки, которыми как молотком можно постучать по столу. Всегда прошу продавцом дать самое свежее, но с появлением парня в пекарне, я стала обходить ее стороной =( Раньше ели товар был вчерашним, то на него распространялась скидка, теперь может эта скидка и есть, но...
Сейчас за кассой появился молодой человек, который не раз продавал, под видом свежих, булки, которыми как молотком можно постучать по столу. Всегда прошу продавцом дать самое свежее, но с появлением парня в пекарне, я стала обходить ее стороной =( Раньше ели товар был вчерашним, то на него распространялась скидка, теперь может эта скидка и есть, но о ней деликатно умалчивают. На днях я купила Франдиз с клубникой, его есть было просто невозможно, от ягоды такой запах был! пришлось выкинуть, явно, что былка была не первой свежести, а на стоимоть это ни как не повлияло. я в замешательстве, видимо, стали экономить на всем. жаль
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь по качеству продукции. Вы совершенно правы - несвежая продукция должна продаваться со скидкой и все клиенты должны быть уведомлены об этом, чтобы иметь возможность выбора. Это одно из важнейших правил, которое знает каждый продавец. Приносим свои извинения за то, что пока это правило не всегда...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь по качеству продукции. Вы совершенно правы - несвежая продукция должна продаваться со скидкой и все клиенты должны быть уведомлены об этом, чтобы иметь возможность выбора. Это одно из важнейших правил, которое знает каждый продавец. Приносим свои извинения за то, что пока это правило не всегда претворяется в жизнь. Провели работу с персоналом, очень надеемся, что возникновение подобных ситуаций будет сведено на нет.
Вам большая благодарность за то, что показываете, какие стороны сервиса нам необходимо улучшать! С наступающими новогодними праздниками! Надеемся, они принесут Вам много радости и приятных эмоций!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь по качеству продукции. Вы совершенно правы - несвежая продукция должна продаваться со скидкой и все клиенты должны быть уведомлены об этом, чтобы иметь возможность выбора. Это одно из важнейших правил, которое знает каждый продавец. Приносим свои извинения за то, что пока это правило не всегда претворяется в жизнь. Провели работу с персоналом, очень надеемся, что возникновение подобных ситуаций будет сведено на нет.
Вам большая благодарность за то, что показываете, какие стороны сервиса нам необходимо улучшать! С наступающими новогодними праздниками! Надеемся, они принесут Вам много радости и приятных эмоций!