- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется, чтобы утро было добрым.
Ещё не было ни одного утра, чтобы не заехала к вам за выпечкой. И очень сильно удивляет отношение нового персонала.
Девушка объяснила мне про систему лояльности, взяла мой номер телефона. Всё отлично, покупаешь булочки, копишь баллы.
Пришли новые девушки, и такая закономерность, что номер никогда не спросят,...
Хочется, чтобы утро было добрым.
Ещё не было ни одного утра, чтобы не заехала к вам за выпечкой. И очень сильно удивляет отношение нового персонала.
Девушка объяснила мне про систему лояльности, взяла мой номер телефона. Всё отлично, покупаешь булочки, копишь баллы.
Пришли новые девушки, и такая закономерность, что номер никогда не спросят, если успею, стала сама говорить, потом перестала, ну думаю, работа у них такая, всё не упомнят. И вот вторую неделю, наблюдаю, как девушка, которая работает у вас сегодня, спрашивает у всех номер телефона, у всех кроме меня) ну тут вывод один, лицом не вышла)))
Сегодня зашла, выбрала выпечкк, залетела женщина, без очереди, начинает что-то спрашивать, и её начинают обслуживать, ну точно не вышла лицом, стою думаю, ну да ладно.
Завернув ей, все её круассаны, она спрашивает у неё номер телефона)))
Ну, ок, завернув мне выпечку, мне просто называют сумму для расчёта, ну не эпично ли?
Я спрашиваю, а по какой системе у вас баллы начисляются, просто не важно, что я беру, вы у меня номер ни разу не спросили.
Ответ вашего сотрудника - "я вообще не обязана спрашивать, это вы мне должны говорить."
Занавес, выдавайте успокоительное по утрам, если у вас сотрудники так реагируют на вопросы, ну и такту хоть какому-то научите, и на последок, сделали бонусную систему, соблюдайте её пожалуйста, это же ваша задумка)
У меня то же не спрашивают. Бываю редко , поэтому в голове не держу информацию, что нужно говорить про виртуальную скидочную карту.
Согласна что недоработка в организации подхода к программе лояльности .
Дорогой Гость, доброго дня.
Спасибо , что написали нам отзыв. С мира по нитке собираем и становимся лучше благодаря вашему вниманию.
Часто нахожусь в зале и замечаю, что продавцы спрашивают номер. Не знаю, что именно случилось в этот день и до этого.
Провели работу и обязали всегда спрашивать номер телефона.
Для администрации из этой истории хуже всего 2 вещи: 1. Это грубость продавца. Тут если латентный хам завелся сложно это убрать у человека ( будем работать над этим). Хамство не наше тема, не наша сущность. 2. Обслуживание Гостей без очереди. У нас принято - если пришел первым , обслужили первым. Исключение когда Гость долго выбирает, но и в этом случае его нужно предупредить об этом и уточнить не против ли он.
Коллектив растет и сложнее выявлять латентные склонности к хамству и хабальству у коллег (это не отговорка - нужно работать и это наша проблема).
Мы проработаем! и Благодаря вам станем лучше!
Лично от себя приношу искренние извинения. Мне очень стыдно и жаль, что мы так сработали.
Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях! Спасибо!
С уважением к Вам,
Тимур Чегодарь - основатель семейной пекарни Выпечка счастья!
Достойный и развернутый ответ !