- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Изменил свое отношение к компании в лучшую сторону, так как мастер своевременно помог решить возникшую проблему)
Принес часы под замену батарейки. Мастер долго и упорно пытался их открыть, потом таки заменил батарейку и выставил дату и время. Первое, на что я обратил внимание (к сожалению уже только дома) - это хорошенько так поцарапанная крышка....
(Изменил свое отношение к компании в лучшую сторону, так как мастер своевременно помог решить возникшую проблему)
Принес часы под замену батарейки. Мастер долго и упорно пытался их открыть, потом таки заменил батарейку и выставил дату и время. Первое, на что я обратил внимание (к сожалению уже только дома) - это хорошенько так поцарапанная крышка. Но не этот факт меня настолько опечалил (в конце концов за руку не цепляется, внешне не видно). После всех этих махинаций в данном отделении, с часами начались проблемы: дата на часах стала отображаться не корректно и требует ежедневной корректировки (а то и два раза в день, при этом 3 года до этого события лично переставлял время и дату и все работало исправно и точно) + с недавнего времени к проблеме с датой прибавилась новая - стрелка секундомера в стартовом положении стала показывать не на 12 часов, а на 2 часа.
В итоге: часы ходят, но дата все время сбита; секундомер не работает корректно.
Опыт ценой в часы: хотите сохранить радость от использования полюбившейся техники - лучше переплатите, но сходите в официальный сервисный центр.
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. По существу данного отзыва могу ответить следующее:
1. Мы приносим свои извинения за поцарапанную крышку.
2. Никаких махинаций с часами мы не осуществляем.
3. При замене батарейки в часах мы не каким образом не влияем на календарь, смещение произошло скорее всего от удара.
4. По поводу стрелки секундомера: он...
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. По существу данного отзыва могу ответить следующее:
1. Мы приносим свои извинения за поцарапанную крышку.
2. Никаких махинаций с часами мы не осуществляем.
3. При замене батарейки в часах мы не каким образом не влияем на календарь, смещение произошло скорее всего от удара.
4. По поводу стрелки секундомера: он просто у вас сбился, а вы к сожалению прикрепили данную «проблему» к этому отзыву. Вытащите головку вала во второе положение и удерживайте верхнюю правую кнопку и вы его настроите или следуйте мануалу.
Самое печальное в данном отзыве - это то что вы не обратились к нам за помощью после всего что у вас произошло.
Считаю что оценка в 1 надуманна и несправедлива.
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. По существу данного отзыва могу ответить следующее:
1. Мы приносим свои извинения за поцарапанную крышку.
2. Никаких махинаций с часами мы не осуществляем.
3. При замене батарейки в часах мы не каким образом не влияем на календарь, смещение произошло скорее всего от удара.
4. По поводу стрелки секундомера: он просто у вас сбился, а вы к сожалению прикрепили данную «проблему» к этому отзыву. Вытащите головку вала во второе положение и удерживайте верхнюю правую кнопку и вы его настроите или следуйте мануалу.
Самое печальное в данном отзыве - это то что вы не обратились к нам за помощью после всего что у вас произошло.
Считаю что оценка в 1 надуманна и несправедлива.
Здравствуйте. Ваш совет помог решить проблему с секундомером (в мануале к часам про это к сожалению ничего не писали). Календарь удалось вернуть на прежний режим (думаю это случилось в результате перестановки времени с отставанием на 12 часов).
Учитывая Вашу неравнодушность к моей проблеме и (самое главное!) помощи в ее решении я хочу выразить свою благодарность и поменять оценку отзыва.
Спасибо!