Weit

Химчистка
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 2 этаж; левое крыло
  • Октябрьская 130 м
  • Речной вокзал 1400 м
Татьяна Ковтун написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данной химчистки и всегда была довольна качеством, но к сожалению всё не вечно) Обратилась за услугой моя мама, она сдавала куртку из искусственного меха светлого цвета с обычными загрязнениями от эксплуатации, всё - таки Новосибирск - город не для светлых вещей) Сдали вещь 06.05.2023, 15.05 получили уведомление, что...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данной химчистки и всегда была довольна качеством, но к сожалению всё не вечно) Обратилась за услугой моя мама, она сдавала куртку из искусственного меха светлого цвета с обычными загрязнениями от эксплуатации, всё - таки Новосибирск - город не для светлых вещей) Сдали вещь 06.05.2023, 15.05 получили уведомление, что вещь можно забрать. Забирала мама, только дома она рассмотрела, что на рукавах места загрязнений так и остались не очищены. Да, признаю, она плохо рассмотрела вещь в пункте выдачи и мама не из тех людей, кто сразу готов возвращаться и отстаивать свои права. Я, как появилась возможность, а именно 25.05 сразу написала на ватсап и отправила претензию через сайт, но реакции не было. В инстаграмм мне дали номер телефона, дозвонилась до службы контроля качества, объяснила ситуацию. Я понимаю ваше возражение, что мы поздно обратились, спустя две недели, но в мае куртку точно никто не носил после чистки). Мне не понравился момент, что взять 1300 с пенсионера за услугу вы можете, а почистить вещь за 10 дней не смогли, даже если что-то пошло не так при чистке, у вас был номер телефона и технолог могла позвонить и обсудить ход дальнейших действий. Вы этого не сделали. Все действия службы контроля качества свелись к тому, что вы нашли технолога, который чистил вещь, а урегулировать вопрос с клиентом не надо? Хотя бы извиниться и предложить скидку на следующие услуги. Я думала, что работа контроля качества заключается в том, чтобы не потерять клиентов, наверное я ошиблась). На прилагаемом фото хорошо видно загрязнение.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не согласна что Новосибирск не для белых вещей... у меня всё вещи светлые...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь! Честно признаться, мы очень удивлены Вашим отзывом. Хотелось бы пояснить, Вам неоднократно объясняли, что темные полосы на рукавах- это заломы, которые часто встречаются на светлых изделиях из искусственного меха и это, к сожалению, неустранимый дефект эксплуатации. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями договора и согласно требованиям ст.720 ГК РФ Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу с участием Исполнителя, а при обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю. Гарантийных сроков на услугу химчистки нет и не предусмотрено нормативно-правовыми актами и федеральными законами РФ. Для нас важен каждый клиент и мы не оставляем без внимания любое замечание, но в данной ситуации Вы не объективны. Очень жаль, что мнение о химчистке может испортить такой нюанс как не предложенная бесплатная чистка или скидка. Хочется добавить, изделие чистое, это наша зона ответственности и нам очень жаль, что Вас не устроил результат работы. В любом случае, мы всегда Вас рады видеть на наших приемных пунктах. До новых встреч! С уважением, химчистка Weit.

  • Я в тексте выше признала, читайте внимательно, что наша ошибка, что мы не рассмотрели внимательно. Но вот пятнышко на рукаве круглое- это явно не залом и оно тоже осталось, на что указала мама при приемке. Я вашему отделу контроля качества объяснила, что мне от вас ничего не нужно, а если бы вам были важны клиенты, вы бы читали обращения на сайте. Как мне написал ваш представитель в инстаграмм: "их никто не читает") Я достаточно объективна и если плачу деньги за услугу, то рассчитываю её получить. Вы всегда берете номер телефона на случай, если вещь не очистится, зачем, если никто не позвонил и не объяснил, что очистить нельзя? Отвечать не обязательно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, добрый день!

    Каждое изделие перед упаковкой и отправкой на пункт приема проходит обязательную процедуру контроля качества. К сожалению, не все пятна и загрязнения поддаются выведению. Существуют законы химии, по которым мы все живем на этой планете, и некоторые процессы являются необратимыми. В связи с этим нашим отраслевым стандартом ГОСТ Р 51108-2016 после химической чистки допускаются пятна, не поддающиеся выведению. Иными словами, пятна, плотно "сроднившиеся" с волокном, могут остаться. В противном случае, при попытке выведения пятен более агрессивными средствами, мы рискуем деформировать волокно или получить деструкцию красителя. Именно поэтому ни одна химчистка в мире, не только в России, никогда не будет гарантировать полное выведение пятен и загрязнений.

    ФИО и номер телефона клиент оставляет в целях заключения и надлежащего исполнения договора, в частности для информирования клиента по телефону о сроках, возможных задержках, согласования дефектов при повторном осмотре, не отмеченных при приемке, а также необходимости получить заказ в случае неявки.

    Всегда будем рады видеть Вас снова!

    С неизменным уважением,

    химчистка Weit.

Загрузка рекламы