- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом данной химчистки и всегда была довольна качеством, но к сожалению всё не вечно) Обратилась за услугой моя мама, она сдавала куртку из искусственного меха светлого цвета с обычными загрязнениями от эксплуатации, всё - таки Новосибирск - город не для светлых вещей) Сдали вещь 06.05.2023, 15.05 получили уведомление, что...
Являюсь постоянным клиентом данной химчистки и всегда была довольна качеством, но к сожалению всё не вечно) Обратилась за услугой моя мама, она сдавала куртку из искусственного меха светлого цвета с обычными загрязнениями от эксплуатации, всё - таки Новосибирск - город не для светлых вещей) Сдали вещь 06.05.2023, 15.05 получили уведомление, что вещь можно забрать. Забирала мама, только дома она рассмотрела, что на рукавах места загрязнений так и остались не очищены. Да, признаю, она плохо рассмотрела вещь в пункте выдачи и мама не из тех людей, кто сразу готов возвращаться и отстаивать свои права. Я, как появилась возможность, а именно 25.05 сразу написала на ватсап и отправила претензию через сайт, но реакции не было. В инстаграмм мне дали номер телефона, дозвонилась до службы контроля качества, объяснила ситуацию. Я понимаю ваше возражение, что мы поздно обратились, спустя две недели, но в мае куртку точно никто не носил после чистки). Мне не понравился момент, что взять 1300 с пенсионера за услугу вы можете, а почистить вещь за 10 дней не смогли, даже если что-то пошло не так при чистке, у вас был номер телефона и технолог могла позвонить и обсудить ход дальнейших действий. Вы этого не сделали. Все действия службы контроля качества свелись к тому, что вы нашли технолога, который чистил вещь, а урегулировать вопрос с клиентом не надо? Хотя бы извиниться и предложить скидку на следующие услуги. Я думала, что работа контроля качества заключается в том, чтобы не потерять клиентов, наверное я ошиблась). На прилагаемом фото хорошо видно загрязнение.
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь! Честно признаться, мы очень удивлены Вашим отзывом. Хотелось бы пояснить, Вам неоднократно объясняли, что темные полосы на рукавах- это заломы, которые часто встречаются на светлых изделиях из искусственного меха и это, к сожалению, неустранимый дефект эксплуатации. Хотим обратить Ваше внимание,...
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь! Честно признаться, мы очень удивлены Вашим отзывом. Хотелось бы пояснить, Вам неоднократно объясняли, что темные полосы на рукавах- это заломы, которые часто встречаются на светлых изделиях из искусственного меха и это, к сожалению, неустранимый дефект эксплуатации. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями договора и согласно требованиям ст.720 ГК РФ Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу с участием Исполнителя, а при обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю. Гарантийных сроков на услугу химчистки нет и не предусмотрено нормативно-правовыми актами и федеральными законами РФ. Для нас важен каждый клиент и мы не оставляем без внимания любое замечание, но в данной ситуации Вы не объективны. Очень жаль, что мнение о химчистке может испортить такой нюанс как не предложенная бесплатная чистка или скидка. Хочется добавить, изделие чистое, это наша зона ответственности и нам очень жаль, что Вас не устроил результат работы. В любом случае, мы всегда Вас рады видеть на наших приемных пунктах. До новых встреч! С уважением, химчистка Weit.
не согласна что Новосибирск не для белых вещей... у меня всё вещи светлые...
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь! Честно признаться, мы очень удивлены Вашим отзывом. Хотелось бы пояснить, Вам неоднократно объясняли, что темные полосы на рукавах- это заломы, которые часто встречаются на светлых изделиях из искусственного меха и это, к сожалению, неустранимый дефект эксплуатации. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями договора и согласно требованиям ст.720 ГК РФ Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу с участием Исполнителя, а при обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю. Гарантийных сроков на услугу химчистки нет и не предусмотрено нормативно-правовыми актами и федеральными законами РФ. Для нас важен каждый клиент и мы не оставляем без внимания любое замечание, но в данной ситуации Вы не объективны. Очень жаль, что мнение о химчистке может испортить такой нюанс как не предложенная бесплатная чистка или скидка. Хочется добавить, изделие чистое, это наша зона ответственности и нам очень жаль, что Вас не устроил результат работы. В любом случае, мы всегда Вас рады видеть на наших приемных пунктах. До новых встреч! С уважением, химчистка Weit.
Я в тексте выше признала, читайте внимательно, что наша ошибка, что мы не рассмотрели внимательно. Но вот пятнышко на рукаве круглое- это явно не залом и оно тоже осталось, на что указала мама при приемке. Я вашему отделу контроля качества объяснила, что мне от вас ничего не нужно, а если бы вам были важны клиенты, вы бы читали обращения на сайте. Как мне написал ваш представитель в инстаграмм: "их никто не читает") Я достаточно объективна и если плачу деньги за услугу, то рассчитываю её получить. Вы всегда берете номер телефона на случай, если вещь не очистится, зачем, если никто не позвонил и не объяснил, что очистить нельзя? Отвечать не обязательно)
Татьяна, добрый день!
Каждое изделие перед упаковкой и отправкой на пункт приема проходит обязательную процедуру контроля качества. К сожалению, не все пятна и загрязнения поддаются выведению. Существуют законы химии, по которым мы все живем на этой планете, и некоторые процессы являются необратимыми. В связи с этим нашим отраслевым стандартом ГОСТ Р 51108-2016 после химической чистки допускаются пятна, не поддающиеся выведению. Иными словами, пятна, плотно "сроднившиеся" с волокном, могут остаться. В противном случае, при попытке выведения пятен более агрессивными средствами, мы рискуем деформировать волокно или получить деструкцию красителя. Именно поэтому ни одна химчистка в мире, не только в России, никогда не будет гарантировать полное выведение пятен и загрязнений.
ФИО и номер телефона клиент оставляет в целях заключения и надлежащего исполнения договора, в частности для информирования клиента по телефону о сроках, возможных задержках, согласования дефектов при повторном осмотре, не отмеченных при приемке, а также необходимости получить заказ в случае неявки.
Всегда будем рады видеть Вас снова!
С неизменным уважением,
химчистка Weit.