- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПС Дополню. Представители компании урегулировали ситуацию, в связи с этим подняла оценку. К- клиентоориентированность) Хорошая работа.
Была. Моя любимая химчистка. Возможно даже с моим когда то хорошим отзывом. Впрочем, к качеству у меня и сейчас нет претензий. Но. Персонал ( тут смайл рукалицо) когда до закрытия оставалось ещё 17 минут и передо...
ПС Дополню. Представители компании урегулировали ситуацию, в связи с этим подняла оценку. К- клиентоориентированность) Хорошая работа.
Была. Моя любимая химчистка. Возможно даже с моим когда то хорошим отзывом. Впрочем, к качеству у меня и сейчас нет претензий. Но. Персонал ( тут смайл рукалицо) когда до закрытия оставалось ещё 17 минут и передо мной в очереди один человек (которого уже вовсю обслуживали) приемщица решила, что меня с одной курткой ей уже не осилить, о чем настойчиво мне и сказала несколько раз. Пока я не ушла. Клиентоориентированность? Нет, не слышали. Полагаю, если бы она получала проценты от количества принятых вещей, то ситуация сложилась бы иным образом. А так, что имеем.
Добрый день, Оксана Ша!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии, чтобы провести внутреннюю проверку и предметно разобраться в ситуации.
С Уважением, химчистка "Weit".
Очень интересный отзыв, хочу уточнить для себя, так как как больше 5 лет проработал в продажах, собственно вопрос, почему у нас так много эгоистичных людей, которые не могут построить время так, чтобы не приходить под закрытие? И хотя бы немного подумать о том, кто с утра стоит на рабочем месте? Для вас это 5 минут работы, а для кого то рабочая смена. Неужели вам не хочется к семье в последний рабочий час?
Очень интересный ответ на отзыв. Я так же хочу уточнить для себя. Почему так много эгоистичных людей, рвущихся в дом, даже до окончания рабочего времени. И которые не хотят хотя бы немного подумать о клиентах, которые с основной работы бежали в химчистку. Для вас это 5 минут времени, а для кого-то прыжки в ширину после работы. И насколько нужно недолюбливать клиентов, что бы так настойчиво от них избавляться.
прошу простить, но если вы напишите где работаете, и это будет связано не с офисным сегментом, я постараюсь приходить к вам под закрытие, давайте вы на опыте покажите как любите работу в поселение минуты смены?
Это вряд ли. Я работаю в сфере ИТ, и с клиентами не расстаюсь в 18-00, не кидаю трубку на середине беседы, потому что рабочее время закончилось и не предлагаю перезвонить потом/завтра/никогда. Особенно, если у них сложности. Вы видимо мечтаете побыстрее свалить с работы и абсолютно не заинтересованы в клиентах, ну не придут больше и хорошо, меньше напряга. Я же предпочитаю иной подход. В чем вы пытаетесь меня убедить? И главное, что бы что? Сфера услуг очевидно же, не ваше.
ну так вы только что и подтвердило мои слова, вы не заметили? Смена в офисе и смена на ногах, это вроде как разные вещи, вы не находите?
Согласна, это разная и умственная и физическая нагрузка. И? Когда смена на ногах стала поводом настойчиво выпроваживать клиентов? Сори, нечаянно лайкнула ваш ответ))
ну наверное тогда, когда люди не стоящие смену на ногах, стали приходить под закрытие)
Видимо вам не доводилось работать мозгами всю "смену", иначе бы понимали, что от этого устаёшь не меньше. Пожелаю вам непередаваемых встреч с уставшими от "смены на ногах" продавцами услуг и товаров, раз уж это ваша реальность). На этой позитивной ноте и закончим, пожалуй, бессмысленный диалог.
спасибо за такое пожелание, но пока что суля по отзыву это вы встречаете таких продавцов услуг, так как я то прихожу не под закрытие, удачи вам с умственным трудом)
Добрый день, Оксана Ша!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии, чтобы провести внутреннюю проверку и предметно разобраться в ситуации.
С Уважением, химчистка "Weit".
Здравствуйте. В чем (и как) вы планируете разобраться? Мне не оказали услугу в данном пункте 17 марта 2023г. Я сдала одежду в другом. Номер телефона 23-27 Ш
Оксана Ша, к сожалению, не удается Вас идентифицировать, как нашего клиента. Пожалуйста, позвоните или напишите на этот номер +79628383231, чтобы мы могли помочь Вам предметно разобраться в данной ситуации.