Weit

Пункт приема
  • Новосибирск, улица Титова, 1 — цокольный этаж; вход слева от аптеки Озерки
  • Площадь Маркса 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПС Дополню. Представители компании урегулировали ситуацию, в связи с этим подняла оценку. К- клиентоориентированность) Хорошая работа.

Была. Моя любимая химчистка. Возможно даже с моим когда то хорошим отзывом. Впрочем, к качеству у меня и сейчас нет претензий. Но. Персонал ( тут смайл рукалицо) когда до закрытия оставалось ещё 17 минут и передо...

Показать целиком

ПС Дополню. Представители компании урегулировали ситуацию, в связи с этим подняла оценку. К- клиентоориентированность) Хорошая работа.

Была. Моя любимая химчистка. Возможно даже с моим когда то хорошим отзывом. Впрочем, к качеству у меня и сейчас нет претензий. Но. Персонал ( тут смайл рукалицо) когда до закрытия оставалось ещё 17 минут и передо мной в очереди один человек (которого уже вовсю обслуживали) приемщица решила, что меня с одной курткой ей уже не осилить, о чем настойчиво мне и сказала несколько раз. Пока я не ушла. Клиентоориентированность? Нет, не слышали. Полагаю, если бы она получала проценты от количества принятых вещей, то ситуация сложилась бы иным образом. А так, что имеем.

Добрый день, Оксана Ша!

Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии, чтобы провести внутреннюю проверку и предметно разобраться в ситуации.

С Уважением, химчистка "Weit".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Очень интересный отзыв, хочу уточнить для себя, так как как больше 5 лет проработал в продажах, собственно вопрос, почему у нас так много эгоистичных людей, которые не могут построить время так, чтобы не приходить под закрытие? И хотя бы немного подумать о том, кто с утра стоит на рабочем месте? Для вас это 5 минут работы, а для кого то рабочая смена. Неужели вам не хочется к семье в последний рабочий час?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересный ответ на отзыв. Я так же хочу уточнить для себя. Почему так много эгоистичных людей, рвущихся в дом, даже до окончания рабочего времени. И которые не хотят хотя бы немного подумать о клиентах, которые с основной работы бежали в химчистку. Для вас это 5 минут времени, а для кого-то прыжки в ширину после работы. И насколько нужно недолюбливать клиентов, что бы так настойчиво от них избавляться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошу простить, но если вы напишите где работаете, и это будет связано не с офисным сегментом, я постараюсь приходить к вам под закрытие, давайте вы на опыте покажите как любите работу в поселение минуты смены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вряд ли. Я работаю в сфере ИТ, и с клиентами не расстаюсь в 18-00, не кидаю трубку на середине беседы, потому что рабочее время закончилось и не предлагаю перезвонить потом/завтра/никогда. Особенно, если у них сложности. Вы видимо мечтаете побыстрее свалить с работы и абсолютно не заинтересованы в клиентах, ну не придут больше и хорошо, меньше напряга. Я же предпочитаю иной подход. В чем вы пытаетесь меня убедить? И главное, что бы что? Сфера услуг очевидно же, не ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так вы только что и подтвердило мои слова, вы не заметили? Смена в офисе и смена на ногах, это вроде как разные вещи, вы не находите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, это разная и умственная и физическая нагрузка. И? Когда смена на ногах стала поводом настойчиво выпроваживать клиентов? Сори, нечаянно лайкнула ваш ответ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну наверное тогда, когда люди не стоящие смену на ногах, стали приходить под закрытие)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо вам не доводилось работать мозгами всю "смену", иначе бы понимали, что от этого устаёшь не меньше. Пожелаю вам непередаваемых встреч с уставшими от "смены на ногах" продавцами услуг и товаров, раз уж это ваша реальность). На этой позитивной ноте и закончим, пожалуй, бессмысленный диалог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за такое пожелание, но пока что суля по отзыву это вы встречаете таких продавцов услуг, так как я то прихожу не под закрытие, удачи вам с умственным трудом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Оксана Ша!

    Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии, чтобы провести внутреннюю проверку и предметно разобраться в ситуации.

    С Уважением, химчистка "Weit".

  • Здравствуйте. В чем (и как) вы планируете разобраться? Мне не оказали услугу в данном пункте 17 марта 2023г. Я сдала одежду в другом. Номер телефона 23-27 Ш

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оксана Ша, к сожалению, не удается Вас идентифицировать, как нашего клиента. Пожалуйста, позвоните или напишите на этот номер +79628383231, чтобы мы могли помочь Вам предметно разобраться в данной ситуации.

Загрузка рекламы