К сожалению, никому не могу порекомендовать эту химчистку, не ожидала что обычная химчистка заставит меня так злиться.
Сдала пуховик 24 августа в химчистку на Дачной 23/5. Началось все сразу весело, на точке не оказалось сдачи 50р и мне пришлось сдать пуховик чуть дороже, но мне не так принципиально, просто сейчас я понимаю, что надо было...
Показать целиком
К сожалению, никому не могу порекомендовать эту химчистку, не ожидала что обычная химчистка заставит меня так злиться.
Сдала пуховик 24 августа в химчистку на Дачной 23/5. Началось все сразу весело, на точке не оказалось сдачи 50р и мне пришлось сдать пуховик чуть дороже, но мне не так принципиально, просто сейчас я понимаю, что надо было насторожиться на этом моменте.
Через ровно месяц мне звонят из отдела качества и спрашивают, как почистили мой пуховик, когда пуховика у меня нет на руках. Я начинаю загоняться, где мой пуховик, спрашиваю отдел качества сразу об этом, на том конце человеку плевать абсолютно, говорит, ждите. Меня не устраивает такой расклад, я начинаю искать общий номер для того, чтобы узнать, что произошло. Беру номер с сайте- посылают звонить на Дачную, звоню на Дачную- тотальный игнор. Начинаю писать везде в соц. сетях- телеграмм, вк- игнор. Пишу отрицательный отзыв на фламп просто в надежде, что меня заметят И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МНЕ ЗВОНЯТ!!!!!
Женщина из отдела качества говорит "Ой вы испугались, да? Мы вам дадим скидочку, с вашим пуховиком все нормально, просто в этой точке сидят бабулечки, которые не звонят клиентам. И вообще это наша франшиза" ЭТО НОРМАЛЬНО???? Я бы ждала свой пуховик еще сколько? До зимы? Зачем тогда вам такая плохая франшиза?
Но т.к я человек отходчивый, плохой отзыв я удалила и мне казалось эта неприятная ситуация для меня закончилась. Кстати, скидку мне так и не дали :) И из ателье мне все-таки позвонили, даже два раза т.к я из-за командировки не могла забрать заказ.
Сегодня 28.09.2022 я все-таки смогла забрать заказ и решила проверить, после всех косяков, есть ли пояс от пуховика. И, конечно, его не оказалось. В ателье мне говорят звонить самой на общий номер (СПАСИБО ХОТЬ НОМЕР ДАЛИ) и разбираться, где пояс. Я звоню на номер, берет трубку Александр, я рассказываю ему с горящим задним местом о том, что они ОПЯТЬ накосячили. Пояс находят неожиданно за 10 минут и говорят приехать за ним завтра. Это прикол? Я отпросилась с работы, бегу в это ателье за заказом, чтобы ехать туда еще раз?
Максимум, что мне предложили за мои неудобства- извининения.
Я молчу, что сама химчистка не очень, прикладываю фото, как мне почистили места магнитов, даже женщина из приемки обратила внимание на это место))) СПАСИБО ЧТО ПУХОВИК ВЕРНУЛИ И ВСЕ, поэтому оценка 2)))))))
p.s weit, не пытайтесь мне звонить уже, это просто смех. Я лучше переплачу и пойду в немецкую химчистку или куда угодно!