- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой негативный отзыв удалили, поэтому пишу заново, чтобы вас предостеречь!
Фотографию результата не приложу, потому что показать нечего
Отдала свое любимое пальто в франшизу Weit на дачной почти месяц назад (28 августа), заплатила и на этом все закончилось...
Обещали прислать уведомление, но я его не дождалась. Трубки не берут, а если берут, то...
Мой негативный отзыв удалили, поэтому пишу заново, чтобы вас предостеречь!
Фотографию результата не приложу, потому что показать нечего
Отдала свое любимое пальто в франшизу Weit на дачной почти месяц назад (28 августа), заплатила и на этом все закончилось...
Обещали прислать уведомление, но я его не дождалась. Трубки не берут, а если берут, то толком ничего не говорят. Ок, допустим бывает.
Дошла своими ногами, в приёмном пункте моё пальто не нашли и буквально послали. Послали с моими проблемами в главную химчистку на заельцовской, чтобы "Я сама там все узнала и решила. Откуда мы знаем, где ваше пальто, мы тут не при чем"
Отсюда вопрос - так какого черта брать франшизу и предоставлять услуги, получать за них деньги, если вас это не касается???
Что по итогу:
👉Я переживаю за свое пропавшее изделие
👉Мне тупо холодно в конце сентября без пальто
👉Сервисом тут и не пахнет
Надеюсь, что мой отзыв сдвинет ситуацию с мёртвой точки, привлечёт внимание к моей проблеме или хотя бы даст повод подумать, прежде чем доверять любомую вещь в эту химчистку
---
На 3 окт 2022 года изменений нет - разве что почистили фламп от моего негативного отзыва, пальто до сих пор я не получила
Ps, предлагаю в следующий раз удалить мой отзыв вместе - когда я получу свое изделие🤬