Испортили новый пуховик (2 месяца носки), восстановлению не подлежит!
8 января сдала белый пуховик на чистку. Вернуть его должны были в течение 10 дней. Спустя 10 дней я позвонила в хим.чистку, где мне сказали, что некоторые загрязнения не удалось убрать с первого раза, принесли извинения за задержку и попросили подождать ещё пару дней. В...
Показать целиком
Испортили новый пуховик (2 месяца носки), восстановлению не подлежит!
8 января сдала белый пуховик на чистку. Вернуть его должны были в течение 10 дней. Спустя 10 дней я позвонила в хим.чистку, где мне сказали, что некоторые загрязнения не удалось убрать с первого раза, принесли извинения за задержку и попросили подождать ещё пару дней. В итоге мне позвонили только 26 января и сказали, что пуховик испорчен (он полинял), также я сама при осмотре пуховика дополнительно обнаружила испорченный подклад и катышки на подоле. При выяснении обстоятельств представитель химчистки сказал, что пуховик полинял по вине производителя, дырки на подкладе и сам испорченный подклад, возможно, были до сдачи вещи в чистку, просто приемщик могла не заметить их, человеческий фактор якобы. Естественно, никаких повреждений не было до сдачи пуховика, приёмщик пуховик осматривал полностью.
По итогу хим.чистка предложила отвезти пуховик на экспертизу, которая выявит, кто виноват, и если в экспертном центре скажут, что вред причинён хим.чисткой, то они готовы возместить ущерб. То же они написали в официальном ответе на претензию.
НО ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, что управляющий открыто сказал в разговоре по телефону, что в Новосибирске нет оборудования, которое может провести нужную экспертизу (товароведческую и химическую) и те экспертные центры, которые есть, ни разу не вставали на сторону покупателя и он, управляющий, не видит смысла нести расходы в виде компенсации стоимости пуховика.
На предложение решить вопрос мирно хим.чистка ответила отказом.