- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительная работа call центра и организация посещений. Я сейчас не оцениваю работу врачей. Записалась на прием за неделю на определенное время. За пару дней до визита позвонила девушка и очень невнятно попросила прийти в другое время (звучало это так: вы же сможете прийти в 9,20). Согласилась, перезаписалась, планы свои перенесла. Меньше...
Просто отвратительная работа call центра и организация посещений. Я сейчас не оцениваю работу врачей. Записалась на прием за неделю на определенное время. За пару дней до визита позвонила девушка и очень невнятно попросила прийти в другое время (звучало это так: вы же сможете прийти в 9,20). Согласилась, перезаписалась, планы свои перенесла. Меньше чем за сутки до приема мне звонят и говорят, что у меня прием перенесен на 10,40! Меня не предупредили, не попросили прийти в это время, а просто поставили перед фактом. И сотрудникам наплевать на то, что у людей есть работа, планы! На мои аргументы я получила ответ:а я что могу сделать, отделение закрыто уже, можете в другой день прийти. Клиентоориентированность на высоте! Браво.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru дату и время звонка и номер телефона, с которого было обращение. Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя".