• Филиал не найден

Westfalika

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Когда думала, что пришла в торговый центр, а оказалась на барахолке" - это о моем вчерашнем походе в магазин Вестфалика в ТРЦ Галерея. Теперь поподробнее: Ходили вечером по магазинам, зашли сюда. Приглянулся шарфик, смотрим, и слышу где то издалека нам дают советы. Картина такая: Девушка стоит в коридоре и говорит нам фразы "Да вы примерьте",...

Показать целиком

"Когда думала, что пришла в торговый центр, а оказалась на барахолке" - это о моем вчерашнем походе в магазин Вестфалика в ТРЦ Галерея. Теперь поподробнее: Ходили вечером по магазинам, зашли сюда. Приглянулся шарфик, смотрим, и слышу где то издалека нам дают советы. Картина такая: Девушка стоит в коридоре и говорит нам фразы "Да вы примерьте", "Продавец сейчас подойдет" и тут я вспомнила как когда то было на барахолке, когда продавец уходил, соседки из палатки рядом следили. Тут ситуация была такая же. Ситуация конечно не для торгового центра, называется "Почувствуй себя на рынке"

И тут заходит продавец в куртке, здоровается с нами, видимо бегала покурить. Ладно смотрим далее. Пока примеряли шарф, заметили что из него немного торчат нитки, оборачиваюсь на продавца, она стоит за кассой и переписывается в телефоне... Спросили в единственном ли он экземпляре, сухо ответила "Да"

В итоге шарф взяли, на кассе нам сообщили, что пакет нам не дадут, закончились. Хорошо хоть был пакет из другого магазина.

Так как когда-то мне приходилось работать продавцом именно в ТЦ я немного знаю о стандартах поведения сотрудника в торговом зале.

Подведем итог:

1. Если продавец один в магазине НЕ нормально уходить покурить и оставлять магазин на соседку! * от пропуска очередного перекура еще никто не умирал

2. Использовать личный мобильный телефон в торговом зале, еще и переписываться по нему при посетителях это тоже НЕ нормально

3. Ну и о пакетах нужно заботиться заранее, тоже прокол сотрудников магазина.

Все что было за эти 5-10 минут в магазине считаю НЕПРИЕМЛЕМО для магазина вашего уровня.

P.S.: Имя кассира на чеке: Белоусова Е.И. примерное время 19:15 дата 30.09.2019 г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Nadi, добрый день! Благодарим за сигнал. Нам жаль, что посещение магазина обернулось для вас негативными эмоциями! Спасибо за подробное описание ситуации, мы стараемся уделять внимание всем деталям. Данное поведение продавца является некорректным, поэтому будет проведена дополнительная работа. Вашу информацию передали в отдел персонала. Надеемся, что вы вернетесь в наши магазины вновь!

Загрузка рекламы