- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: Жалею, что оставила вам такой лестный отзыв, потому что отношение некоторых работников просто вымораживает в последнее время. Как я уже писала, у нас с подругами традиция приходить сюда в полдень или чуть раньше на завтрак (когда, как правило, полная посадка). Абсолютно каждый раз мы приходим (вчетвером-впятером) и наблюдаем ситуацию: за...
UPD: Жалею, что оставила вам такой лестный отзыв, потому что отношение некоторых работников просто вымораживает в последнее время. Как я уже писала, у нас с подругами традиция приходить сюда в полдень или чуть раньше на завтрак (когда, как правило, полная посадка). Абсолютно каждый раз мы приходим (вчетвером-впятером) и наблюдаем ситуацию: за большим столом справа в зале сидит один или двое посетителей, слева за столами, где мы могли бы поместиться, то же самое. Поэтому несколько раз мы пробовали звонить заранее и просить нам забронировать стол на определённое время. И получали отказ. В итоге вечно приходится ютиться за маленьким столиком 👍🏻👍🏻👍🏻 Пожалуйста, реорганизуйте как-то расстановку столов или начните бронировать столы для больших компаний! Это неуважение к посетителям.
И ещё момент. Я прекрасно знаю, что вы открываетесь в 8 утра. Сегодня по дороге на работу я набрала в 7:55, трубку ПОДНЯЛИ. Я сама работала в общепите достаточно долго и в курсе, что обычно приходят открываться сильно заранее. На вопрос, можно ли сделать предзаказ и заехать забрать, мне «вежливым» тоном, но весьма агрессивно ответили: «девушка, мы открываемся в 8, перезвоните через пять минут, так будет удобнее и нам, И ВАМ». Я понимаю, что позвонила рано, но 1) можно было не брать трубку 2) неужели трудно записать на бумажке заказ своих постоянных гостей и вбить его через эти пять минут 3) очень приятно, когда за тебя решают, как тебе удобнее.
Завтраки в вайт свифте уже стали традицией для меня и моих друзей
Здесь я наконец-то начала пить кофе без молока и альтернативу. Сырные вафли – топ, как и все десерты, которые я пробовала.
Из пожеланий: хотелось бы расширения меню, потому что всё уже слегла приелось, не хватает каких-то сезонных спэшлов и не завтраковых блюд 🤍
Мария, добрый день.
Приносим вам извинения за сложившуюся неприятную ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками кофейни.
Также мы планируем введение системы предзаказов через приложение.
Мария, добрый день!
Спасибо за теплые слова о кофейне и высокую оценку. По поводу пожеланий: мы все учтем и обещаем Вас удивить!
Мария, добрый день.
Приносим вам извинения за сложившуюся неприятную ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками кофейни.
Также мы планируем введение системы предзаказов через приложение.
спасибо, конечно, за извинения, но это какая-то отписка) А с резервированием столов вы что-то планируете решать? Поверьте, я не одна такая «злобная сумасшедшая», кто этим недоволен.