- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна Вашим уровнем обслуживания! Девушка, которая принимала заказы 09.12.21 в районе 3-ех часов дня все время бегала в зал миловаться к своему парню, лично я против этого ничего не имею, если бы она при этом качественно выполняла свою работу, но увы! Во-первых, она неправильно приняла заказ: я заказала сэндвич с лососем, она мне...
Крайне недовольна Вашим уровнем обслуживания! Девушка, которая принимала заказы 09.12.21 в районе 3-ех часов дня все время бегала в зал миловаться к своему парню, лично я против этого ничего не имею, если бы она при этом качественно выполняла свою работу, но увы! Во-первых, она неправильно приняла заказ: я заказала сэндвич с лососем, она мне пробила другой сэндвич, так как брала я этот сэндвич с собой и не собиралась тут же есть, ошибку заметила уже вечером. Спрашивается, как можно пробить какой-то другой сэндвич, если тебе четко и ясно сказали, что нужен сэндвич с лососем? Что это? Память как у рыбки или крайняя невнимательность? Во-вторых, я очень долго сидела и ждала пока приготовят этот сэндвич, а когда терпение закончилось и я подошла узнать, не готов ли ещё заказ, оказалось, о чудо, он уже давно готов, только вот когда бы мне его отдали, если бы я не спросила, неизвестно! Что опять же подтверждает, некачественную работу сотрудницы! Пожалуйста, лучше подбирайте персонал!
Здравствуйте, спасибо, что рассказали нам. Так быть не должно, это наша ошибка и мы хотим ее исправить! Если не сложно, оставьте нам свой контакт, чтобы мы смогли с вами связаться и предложить выход из ситуации.
Здравствуйте, спасибо, что рассказали нам. Так быть не должно, это наша ошибка и мы хотим ее исправить! Если не сложно, оставьте нам свой контакт, чтобы мы смогли с вами связаться и предложить выход из ситуации.
Здравствуйте. Единственным выходом из ситуации я вижу более тщательный подбор персонала. Так как далеко не я одна жалуюсь на качество обслуживания.