Whoosh

Шеринговая компания электросамокатов
ppanter написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз самокат не отстегнулся совсем. Неожиданный вопрос - почему поездка начинается на НЕОТСТЕГНУТОМ самокате? Может стОит считать деньги ПОСЛЕ того как этот трехклятый замок откроется?

Тыкал тыкал и в замок и в "открыть замок" в телефоне, горел синий диод не отстегивалось горел красный диод не отстегивалось в конце концов поездка снова...

Показать целиком

Второй раз самокат не отстегнулся совсем. Неожиданный вопрос - почему поездка начинается на НЕОТСТЕГНУТОМ самокате? Может стОит считать деньги ПОСЛЕ того как этот трехклятый замок откроется?

Тыкал тыкал и в замок и в "открыть замок" в телефоне, горел синий диод не отстегивалось горел красный диод не отстегивалось в конце концов поездка снова неведомым образом началась при пристегнутом самокате, я завершил поездку при этом прилож завис на отправке фоток замка потом упал и потом вообще падал сразу после открытия :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Эх( Жаль, что так. Иногда бывает, это правда. Но мы уже глобально решили проблему, осталось реализовать на 100% парка. По порядку. 1. В замке, который был на вашем самокате, нет датчика, который говорит, закрыт он или открыт. 2. Мы подразумеваем, что замок исправен и откроется за 5 секунд. За состоянием самокатов и замков тщательно следим — каждый раз, когда самокат попадает на зарядку, он проходит техническое обслуживание, мойку и дезинфекцию в мастерской. Если он попал на парковку — замок удалось открыть и закрыть сотруднику сервисной службы, либо предыдущему пользователю. Чаще всего замок не открывается из-за неполадок с сигналом по Bluetooth от смартфона. Красный сигнал — замок включился. Синий — поймал сигнал, через 2-3 секунды сам отдаст шток троса, главное не тянуть его сразу — в этом случае может заесть. Хорошие новости — мы разработали новые замки — в них этого не требуется, поэтому проблем не будет, когда переоборудуем парк. Про падение приложения на этапе фотографирования — у вас последняя версия приложения? Поправили эту проблему, исправно принимаем фотографии. Неудачные старты поездок возвращаем, напишите, пожалуйста, на support@whoosh.bike номер телефона вашего аккаунта, посмотрим поездки, оформим возвраты.

Загрузка рекламы