- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 07.04.24 взяла самокат. Приложение Whoosh с прошлого года было загружено на телефоне. Доехала до бассейна нормально, а обратно приехав домой на стоянке при окончании поездки обнаружила в приложении, что кнопка закончить отсутствует на экране. Поддержка не отвечает. Списали весь депозит 300 рублей и еще должна осталась 7,5 рублей, хотя...
Сегодня 07.04.24 взяла самокат. Приложение Whoosh с прошлого года было загружено на телефоне. Доехала до бассейна нормально, а обратно приехав домой на стоянке при окончании поездки обнаружила в приложении, что кнопка закончить отсутствует на экране. Поддержка не отвечает. Списали весь депозит 300 рублей и еще должна осталась 7,5 рублей, хотя поездка должна была стоить не больше 100 рублей. До сих пор разбираются, деньги так и не вернули, говорят, что бы я долг им вернула, у меня две карты привязаны, но оплата почему-то не списывается, пробовала несколько раз оплатить из приложения. Настроение на весь вечер испортили, больше пользоваться их самокатами не буду. Какой то обман и крохоборство. И куда кнопка завершить делась с экрана? Может так специально людей обманывают?
Добрый день. Всё проверили. Вы не закончили поездку. Самокат был не на парковке, а сделать это получится только в точке Р. Скутер полчаса простоял без движения, и система закрыла аренду автоматически. Поэтому кнопка с завершением пропала.
Видим, что вы новичок. Понимаем, что вначале сложно разобраться со всеми правилами, и готовы идти навстречу....
Добрый день. Всё проверили. Вы не закончили поездку. Самокат был не на парковке, а сделать это получится только в точке Р. Скутер полчаса простоял без движения, и система закрыла аренду автоматически. Поэтому кнопка с завершением пропала.
Видим, что вы новичок. Понимаем, что вначале сложно разобраться со всеми правилами, и готовы идти навстречу.
Сейчас нужно оплатить поездку, чтобы мы смогли сделать возврат. Иначе технически не выйдет.
Если возникнут сложности — напишите на feedback@whoosh.bike, приложив скрин отзыва. Поможем
Добрый день. Всё проверили. Вы не закончили поездку. Самокат был не на парковке, а сделать это получится только в точке Р. Скутер полчаса простоял без движения, и система закрыла аренду автоматически. Поэтому кнопка с завершением пропала.
Видим, что вы новичок. Понимаем, что вначале сложно разобраться со всеми правилами, и готовы идти навстречу.
Сейчас нужно оплатить поездку, чтобы мы смогли сделать возврат. Иначе технически не выйдет.
Если возникнут сложности — напишите на feedback@whoosh.bike, приложив скрин отзыва. Поможем