- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже в который раз получаю заказы от вайлдберриз в этом месте, пора бы и спасибо сказать. Быстро, качественно, похвально. Ну таки и СПАСИБО! Девочки внимательные, аккуратные, приятно обращаться.
Уже в который раз получаю заказы от вайлдберриз в этом месте, пора бы и спасибо сказать. Быстро, качественно, похвально. Ну таки и СПАСИБО! Девочки внимательные, аккуратные, приятно обращаться.
= 19 человек в одном помещении, грязь, раскиданные коробки, 25 минут в очереди и невозможность вернуть 6833 рублей за не подходящую по размеру вещь =
😡 И вновь пишу отзыв о пункте выдачи и интернет-магазине в целом.
После решения вопроса о продаже поношенных рваных колготок...
= 19 человек в одном помещении, грязь, раскиданные коробки, 25 минут в очереди и невозможность вернуть 6833 рублей за не подходящую по размеру вещь =
😡 И вновь пишу отзыв о пункте выдачи и интернет-магазине в целом.
После решения вопроса о продаже поношенных рваных колготок (https://novosibirsk.flamp.ru/fir... я через какое-то время решила дать еще один шанс этому интернет-магазину. С апреля 2019 года я оставила в этом магазине 96 316 ₽. Но, очевидно, для магазина это ничего не значит.
Недавно я сделала очередной заказ - зимний женский комбинезон. В пункте выдачи примерять я его, естественно, не стала, поскольку на тот момент в помещении, помимо меня, находилось 15 человек (это было утром 10.10.21. Поверила комбез, поняла, что он мне мал по ростовке + на нём отсутствовала одна клёпка и в тот же вечер повезла сдавать комбинезон. Вечером очередь еще больше: в пункте выдачи было 19!!! человек. Кто-то - в масках, кто-то - без масок, в дополнение ко всему везде валялись коробки с неразобранным товаром...жуть. Я честно выстояла в очереди 25 минут, но комбинезон НЕ приняли, сказали оформлять заявку на возврат по браку. Я в шоке - как так, ребята? Почему мне достается такой комбез, я выстаиваю очередь, говорю, что по росту не подходит, а у меня комбинезон не принимают? Приезжаю домой, оформляю заявку на возврат по браку (альтернативы-то мне не предоставили!) Приходит отрицательный ответ с пометкой "брака нет" "возврат невозможен, примерять надо в пункте выдачи".
===
= По-Вашему, я период 🦠 ковидной пандемии 🦠 я должна не только стоять в очереди в помещении с явным нарушением сан.эпид.норм, но и примерять там одежду?! Вы с ума сошли?!? =
===
Я оформляю повторную заявку с просьбой забрать этот злосчастный комбинезон и вернуть мне деньги - и вот уже третий день заявка на рассмотрении. На сайте написано: возврат возможен в течение 21 дня - но мне возможность возврата "забрили" в первый же день.
Завтра буду писать жалобу в Защиту прав потребителей. Деньги Вы мне вернете по закону, но вот я уже к вам точно не вернусь. Такого отношения к покупателю я не видела нигде. Начинаю искать альтернативу данному ИМ.
⚠⚠⚠ Будьте осторожны, ребята! Свои деньги тут можно забрать только с боем "на смерть"! ⚠⚠⚠
- очереди, которые начинаются с крыльца пункта выдачи;
- грязь ( коробки, пакеты валяющиеся на крыльце и в помещении);
- неприветливые сотрудники (исключением является молодая девушка с короткой стрижкой);
- часть примерочных завалено товаром, от этого очереди в 3 действующие примерочные;
- тесно, особенно когда часть народа стоит на получение,...
- очереди, которые начинаются с крыльца пункта выдачи;
- грязь ( коробки, пакеты валяющиеся на крыльце и в помещении);
- неприветливые сотрудники (исключением является молодая девушка с короткой стрижкой);
- часть примерочных завалено товаром, от этого очереди в 3 действующие примерочные;
- тесно, особенно когда часть народа стоит на получение, часть на примерку- в помещении ни развернуться, ни присесть.
Принесла фирменную вещь на возврат 17 июля аккуратно сложенный костюм . Сотрудник валберис осмотрела скомкала его и бросила на возврат не удивительно что людям приходят грязные и мятые вещи , и с дефектами если сотрудники так небрежно относятся к товару , не своё же можно скомкать и кинуть. Потом у производителей из за такого отношения куча...
Принесла фирменную вещь на возврат 17 июля аккуратно сложенный костюм . Сотрудник валберис осмотрела скомкала его и бросила на возврат не удивительно что людям приходят грязные и мятые вещи , и с дефектами если сотрудники так небрежно относятся к товару , не своё же можно скомкать и кинуть. Потом у производителей из за такого отношения куча неликвидного товара
Добрый день.
Заказываем постоянно у вас и в целом всегда порядок. Сегодня пришёл за подгузниками для ребёнка - из 2-х упаковок одна оказалась грязной и порвана. Пришлось отказаться.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что вы продаёте вашим клиентам.