Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Героев Революции, 21 — 1 этаж
  • Марии Ульяновой 170 м
Эрнеста написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

= 19 человек в одном помещении, грязь, раскиданные коробки, 25 минут в очереди и невозможность вернуть 6833 рублей за не подходящую по размеру вещь =

😡 И вновь пишу отзыв о пункте выдачи и интернет-магазине в целом.

После решения вопроса о продаже поношенных рваных колготок...

Показать целиком

= 19 человек в одном помещении, грязь, раскиданные коробки, 25 минут в очереди и невозможность вернуть 6833 рублей за не подходящую по размеру вещь =

😡 И вновь пишу отзыв о пункте выдачи и интернет-магазине в целом.

После решения вопроса о продаже поношенных рваных колготок (https://novosibirsk.flamp.ru/fir... я через какое-то время решила дать еще один шанс этому интернет-магазину. С апреля 2019 года я оставила в этом магазине 96 316 ₽. Но, очевидно, для магазина это ничего не значит.

Недавно я сделала очередной заказ - зимний женский комбинезон. В пункте выдачи примерять я его, естественно, не стала, поскольку на тот момент в помещении, помимо меня, находилось 15 человек (это было утром 10.10.21. Поверила комбез, поняла, что он мне мал по ростовке + на нём отсутствовала одна клёпка и в тот же вечер повезла сдавать комбинезон. Вечером очередь еще больше: в пункте выдачи было 19!!! человек. Кто-то - в масках, кто-то - без масок, в дополнение ко всему везде валялись коробки с неразобранным товаром...жуть. Я честно выстояла в очереди 25 минут, но комбинезон НЕ приняли, сказали оформлять заявку на возврат по браку. Я в шоке - как так, ребята? Почему мне достается такой комбез, я выстаиваю очередь, говорю, что по росту не подходит, а у меня комбинезон не принимают? Приезжаю домой, оформляю заявку на возврат по браку (альтернативы-то мне не предоставили!) Приходит отрицательный ответ с пометкой "брака нет" "возврат невозможен, примерять надо в пункте выдачи".

===

= По-Вашему, я период 🦠 ковидной пандемии 🦠 я должна не только стоять в очереди в помещении с явным нарушением сан.эпид.норм, но и примерять там одежду?! Вы с ума сошли?!? =

===

Я оформляю повторную заявку с просьбой забрать этот злосчастный комбинезон и вернуть мне деньги - и вот уже третий день заявка на рассмотрении. На сайте написано: возврат возможен в течение 21 дня - но мне возможность возврата "забрили" в первый же день.

Завтра буду писать жалобу в Защиту прав потребителей. Деньги Вы мне вернете по закону, но вот я уже к вам точно не вернусь. Такого отношения к покупателю я не видела нигде. Начинаю искать альтернативу данному ИМ.

⚠⚠⚠ Будьте осторожны, ребята! Свои деньги тут можно забрать только с боем "на смерть"! ⚠⚠⚠

  • 24
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы