19.07.2020 мне оформили возврат средств не по цене покупки (фактически уплачено 2999, возврат 2399). В тот же день я направил 2 обращения в личный кабинет приложения и обращение через оператора. 29.07.2020 я уже сам звонил оператору, а также переписывался в VK со специалистом по текущей проблеме, который получил фото с подтверждением того, что...
Показать целиком
19.07.2020 мне оформили возврат средств не по цене покупки (фактически уплачено 2999, возврат 2399). В тот же день я направил 2 обращения в личный кабинет приложения и обращение через оператора. 29.07.2020 я уже сам звонил оператору, а также переписывался в VK со специалистом по текущей проблеме, который получил фото с подтверждением того, что пакеты с товаром не были перепутаны (выкуплена куртка по цене 2399 и возвращена по цене 2999). На каждое обращение мне пообещали рассмотреть его, отправить информацию на электронную почту указанную в профиле личного кабинета и при подтверждении информации вернуть деньги. 01.08.2020 мне был дважды выставлен счёт на оплату 2399. 01.08.2020 я снова обратился к оператору и направил обращение в личный кабинет. По каждому из обращений оператор обещал прислать ответ на электронную почту. До сих пор никакой информации от представителей Wildberries мной не получено, не по телефону, не на электронную почту.
Такое чувство что думают что рассосется всё само собой. Сумма в 600р не огромная, но значительная, да и не в ней смысл, смысл в факте такого наплевательского отношения к своим покупателям. Прошло более месяца и движений ноль. Оператор каждый раз говорила что всё решается в порядке очереди, при этом моего номера в этой очереди они не говорят, сроки не говорят, соединять с тем кто в состоянии решить эту проблему не хотят. Вы там чего объелись? на клиентоориентированность совсем "забили"?