Wildberries

Пункт выдачи интернет-заказов
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49/2 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера я ездила примерять очередную пару кроссовок/кед/сникеров от бренда Джеокс, обувь которого мне обычно подходила все годы вплоть до 2020-го, но потом то ли качество пошива упало (ну брака действительно больше стало), то ли что, например, одна и та же модель, которую покупала чаще прочих и именно 40-го размера стала жать, а 41 огромная, как итог...

Показать целиком

Вчера я ездила примерять очередную пару кроссовок/кед/сникеров от бренда Джеокс, обувь которого мне обычно подходила все годы вплоть до 2020-го, но потом то ли качество пошива упало (ну брака действительно больше стало), то ли что, например, одна и та же модель, которую покупала чаще прочих и именно 40-го размера стала жать, а 41 огромная, как итог в прошлом году в магазинах города и в ВБ я перемерила массу моделей, но не подошло ничего, от безысходности уже купила Тамарис в другом магазине (тоже та еще эпопея была, но хоть одна пара подошла).

Так вот в этом году, о чудо, перемерив 14 пар (разные модели и размеры) я уже выкупила 3, и теперь пытаюсь поймать две из этих моделей дабы купить повторно (а то не известно что будет в следующем году). Сначала с одной из них пыталась это проделать. Потом, недавно поняв что заказала похоже последнюю, не факт что и она меня устроит, решила еще одну модель из тех, что три выкупила заказать. И вот я прихожу за той первой моделью и она мне жмет, правый кед в носке в ширину, я причем специально сравнила с теми, что у меня есть, реально жмет. А эта же модель предыдущие отказы были по таким причинам - мал размер (1 пара), жали (2 пары), брак (1 пара), б/у (1 пара).

И вот я отдаю сотруднику ВБ обувь на возврат и мне говорят что я себя подозрительно веду столько пар заказываю. До меня уже только потом дошло, когда я ушла, что меня по сути пытаются в чем-то обвинить.

Среди выкупленных трех, к слову, одна из пар пришла в разодранной упаковке (фото к отзыву приложу), о таких приколах ниже...

И теперь уже я выскажусь в сторону ВБ.

1. ВБ теперь работает по 100%-ной предоплате с весны прошлого года. Я плачу деньги, жду привоза несколько дней, потом жду возврата денег несколько дней. То есть может так статься что за 10-15 дней и вещи не будет (не подошла - возврат), и деньги списаны.

2. При этом все чаще привозят откровенный брак (кривое/косое что-то) / не тот размер / в неухоженном виде сам товар или разодранная коробка / теряют товар / присылают не тот артикул / с оторванной биркой приходит вещь (кто не в курсе - оторванная бирка это право магазина отказать в дальнейшем возврате даже в срок по закону 14 дней, то есть Вы рискуете выкупая такую вещь) / некомплект какой-то детали или же отсутствие вкладшей, например в обувь, или в сумке / испачканный товар / наклейка с кодом ВБ аккурат на наклейке продукта или в принципе на продукте (где указаны свойства товара, сроки после вскрытия и тд и тп, оторвать проблема, тк наклейка ВБ отрывает и фирменную наклейку, оставляет следы на футляре товара). Я кстати, уже выкупала однажды не тот артикул, потому что устала подбирать, а он в целом подошел, выкупала брак, выкупала без бирок, выкупала даже в разодранной коробке не раз, и с видом товара то ли после массы проверок кем-то, то ли слегка б/у. А меж тем, напомню, мы все платим деньги и ждем чтобы нам прислали товар как положено. Мы многого просим? Да, есть клиенты откровенно ведущие себя некрасиво, товар после которых нам и попадается в ужасном состоянии - ну так сотрудникам, наверное, стоит лучше проверять, не так ли?

3. Сотрудникам показываешь где брак, чтобы учли это, думаете учитывают? Единично, вот серьезно, сколько раз я уже видела как возвращались на склад мои покупки, и порой они же мне их и привозили повторно. Вот только по поводу б/у обуви в мае учли мой комментарий.

4. Горячей линии больше нет. Все общение - оставляйте заявки в профиле и Вам ответят какую-то чушь, которую Вы и так уже знаете, или более того, в суть Вашей проблемы не вникают, отвечают че попало. Нарушают закон, отказывая в обмене - только возврат (была ситуация с тем, как сумка порвалась у меня в прошлом году).

5. Ну и наконец решают за меня сколько мне пар мерить, получается. Мне, находясь в обычном магазине, и в случае если мне не подошел этот размер не в длину, а по какому-то другому моменту, без проблем выносят хоть все пары нужного размера, какая-то да подойдет быть может, ну хочет так клиент. Я Вас уверяю, что если даже левую туфлю из одной коробки отдать, а правую из другой - все живы останутся.

А у меня вот подозрение что ВБ в целом своей системой теперь по-хамски относится к своим клиентам, уже с год как. И я даже не сомневаюсь, что к сотрудникам относится не лучше. Про то, как относится к компаниям, продающим на ВБ, я уже в курсе. И с одной стороны мне жаль сотрудников, а с другой - получается я должна выкупить товар вразрез своим желаниям, лишь бы сотрудникам ВБ хорошо было? Я лояльна к ним, но они будут мне высказывать почем зря? Нет уж, я тоже выскажусь. Высказалась уже, точнее.

В общем, мои деньги, как хочу так и распоряжаюсь. Заказывала и буду заказывать, хоть 5 пар одновременно одной модели и размера, а выкупать 0, если ни одна не подойдет. Точка.

Почему все же 2, а не 1 - потому что в отделении чистота и порядок насколько это возможно, сотрудницы регулярно прибирают (ну коврики-то точно не чистятся, так что берите с собой газетку, если босиком стоять придется) и в целом сотрудники мне нравятся, но то что было лучше, а стало много хуже все у компании - это точно, к сожалению.

На фото коробки из последних выкупленных покупок (от мультипекаря, кедов моих, кедов мужа), 2 пары кроссовок не выкупленных (у первых брак - разной ширины части кроссовок, быть может потому и правый жал, у вторых явные следы б/у - в дырочках песок/грязь, стертые части лазерной обработки замши на носочной части, мб что-то оттирали, оторванная бирка, отсутствие части вкладышей) и скрин собственно моих прошлогодних заказов кроссовок (товары не имеющие отношение к теме - замазала). Искать в архиве своем фото других в той или иной мере проблемных заказов желания нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • После просмотра видео на ютубе о том, как легко зайти на ВБ с палью, я давно уже ничего там не покупаю дороже 3000 и практически ничего брендового, так, всякую мелочь только и то, что точно не будут поделывать потому, что оно никому не надо.

    Они вконец охренели, да. Дорасли до таких размеров, когда отношение к сотрудникам, продавцам и клиентам не имеет никакого значения, вот как один зелёный банк, и можно расслабиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я скажу так - я покупала и покупаю в тч в других магазинах те же бренды и все так же. Такие цены, что подделать стараться идеально никто не будет, это не люкс. Так что здесь покупаю то, что уже знаю как выглядеть должно.

    А то что Бакальчук на нас с высокой колокольни даже и не сомневаюсь. Покупаю здесь до первой звезды, видать 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот почему не заказываю? потому, что не хочу оплатить, получить, увидеть, что паль, вернуть и ждать деньги свои назад... ну и все меньше и меньше мне в принципе хочется поддерживать такое свинское предприятие, скорее всего, откажусь от покупок на ВБ совсем скоро.

    конверсы, кстати, совершенно не люкс, но вот подделывают. причем довольно хорошо некоторые ребята их подделывают, я сталкивалась. люблюнимагу конверсовские кеды, постоянно покупаю, но больше никогда не на ВБ. да и в принципе лучше не в России))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ladySHAVE, доброго вечера! Посмотрите в настройках, сейчас вернули оплату "по факту" с карты, которая привязана. Причем у меня это как то автоматически стало и я даже не сразу поняла почему когда пришла за очередным заказом мне стали в спину кричать - "стойке ждите пока не пройдет оплата"! Я настолько за год привыкла что снимают сразу, и если возврат - потом просто возвращают на карту, что не ожидала такого. А оказалось и правда можно теперь выбрать 2 варианта - сразу оплату или по факту в пункте выдачи.

    Единственное, оплата по факту не работает если заказ на дом привозят - тут только по предоплате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер :)

    Я слышала об этом, и проверяла буквально вчера у себя и у мамы и ей такое можно делать стало буквально на днях, а мне нельзя. Я думала зависит от % выкупа, но у нее за последнее время % выкупа если прикинуть даже меньше моего существенно, а в целом мы примерно на равных. А вот умма общего выкупа больше моего. Но мы еще с подругой сравнили - у нее сумма выкупа много ниже моей, а % выкупа, если прикинуть, больше. Так что как они считают - черт ногу сломит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это при оформлении уже заказа такой вариант появляется? А то в настройках покопалась и не нашла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, конечно, не Елена Николаевна, но отвечу 😊 Да, в корзине на кнопку Оформить заказ нажимаете, и там где выбор типа оплаты будет отображено. Это если в приложении. А в версии для компьютера - прямо в корзине отображается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лассика жанра! остается только фантазировать в каком виде на этот раз придёт заказ, главное, чтоб внутри всё было цело. Оплату по факту вернули месяца как 2 уже назад... попробуйте уточнить в своём ПВ или через сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это точно, лишь бы сам товар был цел.

    Да, уточню, но вот подруга сказала что и на сибмаме расспрашивают у кого появилась, у кого нет. У меня по факту нет, поэтому и в отзыве как есть описала именно про себя.

    Узнаю, конечно, спасибо :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раньше брал у них одежду в премиум сегменте, но он так медленно у них обновляется, что уже ничего интересного нет. А цены, кстати, на товары растут, как будто они их каждый раз заново выкупают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цены у них туда сюда прыгают, это да. Мне повезло одни из кроссовок каким-то чудом удалось купить за 5, тогда как в основном по всяким акциям они в основном 8.5 и не снижались больше.

    Мне до премиума далеко 😊 но и дешёвые тоже не покупаю. Вещи свои люблю и предпочитаю носить долго. И счастливо 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если жрать один ботинок одного размера, а другой другого, то никто конечно не умрёт, просто вам надо выкупить обе пары в таком случае. Вообще конечно желаю всем фирмам поменьше таких ненормальных клиентов как вы. Представляю как вы их заколебали, что сотрудник аж не выдержал и вслух удивился поведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если жрать ботинок, то наверное все же умрёт 😂 Нет, не надо выкупать обе, мне такой способ предложили в одном магазине и так и сделали - был один артикул, один размер. Было давно, но помню до сих пор, тк благодарна сотрудникам того магазина.

    Что касается всего остального - я все описала выше в отзыве, это и есть ответ на Ваш наезд.

    Вы, главное, не заколебайтесь, а остальные без Вас разберутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выражения выбирайте, не на базаре! И чушь не пишите, а то можно засомневаться в ваших умственных способностях. Где у автора на писано, что из разных пар да разных размеров?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы