- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт выдачи, всегда улыбчивые сотрудницы работают
Часто забираю там заказы , никогда проблем не было
В примерочных всегда чистота 👍🏻
Всегда с удовольствием забираю здесь свои покупки :)
Отличный пункт выдачи, всегда улыбчивые сотрудницы работают
Часто забираю там заказы , никогда проблем не было
В примерочных всегда чистота 👍🏻
Всегда с удовольствием забираю здесь свои покупки :)
Прихожу уже 3 раз в пункт выдачи и третий раз мне грубят и орут. Сегодня произошёл такой инцидент что забрала товар спросила сколько дней на возврат в ответ ТИШИНА. Забрала товар отошла сложила его в сумке, но выходи на меня начала девушка орать "почему я не сказал ей фамилию? какая у меня фамилия ?"почему я должна буду всё говорить свои личные...
Прихожу уже 3 раз в пункт выдачи и третий раз мне грубят и орут. Сегодня произошёл такой инцидент что забрала товар спросила сколько дней на возврат в ответ ТИШИНА. Забрала товар отошла сложила его в сумке, но выходи на меня начала девушка орать "почему я не сказал ей фамилию? какая у меня фамилия ?"почему я должна буду всё говорить свои личные данные ????? И какое право она вообще с таким тоном говорит мне ???(девушка была с пучком на голове шарфе и в чёрном) уже не первый раз такое отношение до этого мне отдали не весь товар она начала говорить мне " что я вообще хочу от неё с моим товаром" это нормально??? В следующий раз пришла спросить где товар (мне пришло уведомление) в ответ сказали "без понятия где мой товар и что пришло" ужасное отношение напишу на всех сайтах негативный отзыв и заказывать после такого отношения на валберисе больше не буду. хватило негатива
Вчера я ездила примерять очередную пару кроссовок/кед/сникеров от бренда Джеокс, обувь которого мне обычно подходила все годы вплоть до 2020-го, но потом то ли качество пошива упало (ну брака действительно больше стало), то ли что, например, одна и та же модель, которую покупала чаще прочих и именно 40-го размера стала жать, а 41 огромная, как итог...
Вчера я ездила примерять очередную пару кроссовок/кед/сникеров от бренда Джеокс, обувь которого мне обычно подходила все годы вплоть до 2020-го, но потом то ли качество пошива упало (ну брака действительно больше стало), то ли что, например, одна и та же модель, которую покупала чаще прочих и именно 40-го размера стала жать, а 41 огромная, как итог в прошлом году в магазинах города и в ВБ я перемерила массу моделей, но не подошло ничего, от безысходности уже купила Тамарис в другом магазине (тоже та еще эпопея была, но хоть одна пара подошла).
Так вот в этом году, о чудо, перемерив 14 пар (разные модели и размеры) я уже выкупила 3, и теперь пытаюсь поймать две из этих моделей дабы купить повторно (а то не известно что будет в следующем году). Сначала с одной из них пыталась это проделать. Потом, недавно поняв что заказала похоже последнюю, не факт что и она меня устроит, решила еще одну модель из тех, что три выкупила заказать. И вот я прихожу за той первой моделью и она мне жмет, правый кед в носке в ширину, я причем специально сравнила с теми, что у меня есть, реально жмет. А эта же модель предыдущие отказы были по таким причинам - мал размер (1 пара), жали (2 пары), брак (1 пара), б/у (1 пара).
И вот я отдаю сотруднику ВБ обувь на возврат и мне говорят что я себя подозрительно веду столько пар заказываю. До меня уже только потом дошло, когда я ушла, что меня по сути пытаются в чем-то обвинить.
Среди выкупленных трех, к слову, одна из пар пришла в разодранной упаковке (фото к отзыву приложу), о таких приколах ниже...
И теперь уже я выскажусь в сторону ВБ.
1. ВБ теперь работает по 100%-ной предоплате с весны прошлого года. Я плачу деньги, жду привоза несколько дней, потом жду возврата денег несколько дней. То есть может так статься что за 10-15 дней и вещи не будет (не подошла - возврат), и деньги списаны.
2. При этом все чаще привозят откровенный брак (кривое/косое что-то) / не тот размер / в неухоженном виде сам товар или разодранная коробка / теряют товар / присылают не тот артикул / с оторванной биркой приходит вещь (кто не в курсе - оторванная бирка это право магазина отказать в дальнейшем возврате даже в срок по закону 14 дней, то есть Вы рискуете выкупая такую вещь) / некомплект какой-то детали или же отсутствие вкладшей, например в обувь, или в сумке / испачканный товар / наклейка с кодом ВБ аккурат на наклейке продукта или в принципе на продукте (где указаны свойства товара, сроки после вскрытия и тд и тп, оторвать проблема, тк наклейка ВБ отрывает и фирменную наклейку, оставляет следы на футляре товара). Я кстати, уже выкупала однажды не тот артикул, потому что устала подбирать, а он в целом подошел, выкупала брак, выкупала без бирок, выкупала даже в разодранной коробке не раз, и с видом товара то ли после массы проверок кем-то, то ли слегка б/у. А меж тем, напомню, мы все платим деньги и ждем чтобы нам прислали товар как положено. Мы многого просим? Да, есть клиенты откровенно ведущие себя некрасиво, товар после которых нам и попадается в ужасном состоянии - ну так сотрудникам, наверное, стоит лучше проверять, не так ли?
3. Сотрудникам показываешь где брак, чтобы учли это, думаете учитывают? Единично, вот серьезно, сколько раз я уже видела как возвращались на склад мои покупки, и порой они же мне их и привозили повторно. Вот только по поводу б/у обуви в мае учли мой комментарий.
4. Горячей линии больше нет. Все общение - оставляйте заявки в профиле и Вам ответят какую-то чушь, которую Вы и так уже знаете, или более того, в суть Вашей проблемы не вникают, отвечают че попало. Нарушают закон, отказывая в обмене - только возврат (была ситуация с тем, как сумка порвалась у меня в прошлом году).
5. Ну и наконец решают за меня сколько мне пар мерить, получается. Мне, находясь в обычном магазине, и в случае если мне не подошел этот размер не в длину, а по какому-то другому моменту, без проблем выносят хоть все пары нужного размера, какая-то да подойдет быть может, ну хочет так клиент. Я Вас уверяю, что если даже левую туфлю из одной коробки отдать, а правую из другой - все живы останутся.
А у меня вот подозрение что ВБ в целом своей системой теперь по-хамски относится к своим клиентам, уже с год как. И я даже не сомневаюсь, что к сотрудникам относится не лучше. Про то, как относится к компаниям, продающим на ВБ, я уже в курсе. И с одной стороны мне жаль сотрудников, а с другой - получается я должна выкупить товар вразрез своим желаниям, лишь бы сотрудникам ВБ хорошо было? Я лояльна к ним, но они будут мне высказывать почем зря? Нет уж, я тоже выскажусь. Высказалась уже, точнее.
В общем, мои деньги, как хочу так и распоряжаюсь. Заказывала и буду заказывать, хоть 5 пар одновременно одной модели и размера, а выкупать 0, если ни одна не подойдет. Точка.
Почему все же 2, а не 1 - потому что в отделении чистота и порядок насколько это возможно, сотрудницы регулярно прибирают (ну коврики-то точно не чистятся, так что берите с собой газетку, если босиком стоять придется) и в целом сотрудники мне нравятся, но то что было лучше, а стало много хуже все у компании - это точно, к сожалению.
На фото коробки из последних выкупленных покупок (от мультипекаря, кедов моих, кедов мужа), 2 пары кроссовок не выкупленных (у первых брак - разной ширины части кроссовок, быть может потому и правый жал, у вторых явные следы б/у - в дырочках песок/грязь, стертые части лазерной обработки замши на носочной части, мб что-то оттирали, оторванная бирка, отсутствие части вкладышей) и скрин собственно моих прошлогодних заказов кроссовок (товары не имеющие отношение к теме - замазала). Искать в архиве своем фото других в той или иной мере проблемных заказов желания нет.
Заказываю либо сюда самовывоз либо на золотую ниву, всегда все устраивает. Администраторы нормальные, никогда никто мне не хамил.
Я считаю, что "какой привет, такой ответ" и если ты заходишь здороваешься, с тобой тоже поздороваются. А не поздороваются то не беда, я пришла на 2 минуты забрать заказ.
Ниже писали, что "ленивые" девушки на ресепшене,...
Заказываю либо сюда самовывоз либо на золотую ниву, всегда все устраивает. Администраторы нормальные, никогда никто мне не хамил.
Я считаю, что "какой привет, такой ответ" и если ты заходишь здороваешься, с тобой тоже поздороваются. А не поздороваются то не беда, я пришла на 2 минуты забрать заказ.
Ниже писали, что "ленивые" девушки на ресепшене, это как вообще? Назвал фамилию, вынесли заказ, все. Искренне не понимаю, как можно оценить степень ленивости в этом случае
Заказывал там чемоданы, пришли новые, упакованные, с пленкой, как и должно быть, все норм с товаром, неплохой пункт выдачи товаров Wildberries в плане местоположения и отношения сотрудников, но внутри как то грустненько и слегка грязновато, а в общем неплохо, можно заказывать!😉