- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание менеджера на данном пункте выдачи .Выдала товар для примерки ,включила на полную громкость робот,который диктует номера заказов и ушла в подсобное помещение .На мою корректную просьбу сделать звук тише,ответила ,что она находится в другой комнате и ей не слышно!На вторую просьбу выключить робот ,пока клиенты находятся в пункте...
Ужасное обслуживание менеджера на данном пункте выдачи .Выдала товар для примерки ,включила на полную громкость робот,который диктует номера заказов и ушла в подсобное помещение .На мою корректную просьбу сделать звук тише,ответила ,что она находится в другой комнате и ей не слышно!На вторую просьбу выключить робот ,пока клиенты находятся в пункте выдачи ,ответила,что ее не волнует ,у нее идет рабочий процесс!Менеджер нахамила ,отказалась выполнить просьбу покупателя и в довершение совершила подлог ‼️Принесла и положила на прилавок 3 товара ,а в приложение указано ,что я отказалась от 4 -позиций ‼️Это видно на камере!Из-за не профессионального поведения менеджера ,я отказалась от товара ,продавцы потеряли прибыль с продажи ,Валберис потерял проценты от сделки !Если хотите ,чтобы Вас обхамили и испортили настроение ,приходите в этот пункт выдачи ВБ .
Сколько раз туда ходил, всегда эта девушка была ко всем вежливой, как и остальные милые сотрудницы. И не раз я этот робот слышал. Он может мешать только тем, кто в пункт выдачи поспать пришел. Вы, наверное, в электричках тоже просите сделать потише объявление станций? А в продуктовых магазинах идете к сотрудникам и просите их удавить музыку? Более тупорылого комментария еще не видел