- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно клиент этого магазина. Я знаю, что при загруженности службы доставки, доставка становится платной. И вот был выбран товар, но у него платная доставка. Ночью 24.11.2019 00.12 нужный мне товар стал с бесплатной доставкой, разумеется я его стала оформлять, всё прошло хорошо (заказ № 5995416063), стоимость доставки при подтверждении была 0...
Давно клиент этого магазина. Я знаю, что при загруженности службы доставки, доставка становится платной. И вот был выбран товар, но у него платная доставка. Ночью 24.11.2019 00.12 нужный мне товар стал с бесплатной доставкой, разумеется я его стала оформлять, всё прошло хорошо (заказ № 5995416063), стоимость доставки при подтверждении была 0 рублей. Днём этого дня я решила проверить заказ, неожиданно для меня доставка в личном кабинете уже на сделанный заказ была изменена с 0 руб. на 200 рублей. Я подумала это ошибка системы, отменила заказ и сделала его повторно, опять же высветилось, что доставка 0 рублей (заказ №6003415583). 28.11.2019 пришло письмо на электронную почту о готовности заказа, я отправила за заказом мужа. В чеке я обнаружила стоимость доставки 200 руб. Как позже я выяснила, это стоимость доставки за отменённый заказ. То есть оформляешь заказ бесплатно, а потом магазин рисует произвольно любую стоимость доставки до 700 руб. И всё, клиент обязан её оплатить. Мне не ясно, целенаправленно ли магазин вымогает деньги у покупателей или это сбои в работе их сайта, но могу уверенно сказать одно, магазин приветствует данный тип обмана, так как все другие магазины при заказе товара высылают дубликат заказа на электронную почту, из которого видно, что сколько стоит, цена доставки и сумма ИТОГО. WILDBERRIES же не высылает таких писем. В день доставки товара на пункт самовывоза письмо всё же высылается, но в нём не указана сумма оплаты ИТОГО, а только цена товара, а на кассе магазина уже платишь совсем другую сумму, разумеется больше чем цена заказа. Очень жаль, что пришлось отказаться от этого магазина с откровенным обманом клиентов.