- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так, если бы был 0, я бы поставила его. Заказывала платье, в связи с эпидемией видимо переведи оплату заказов только на онлайн-оплату. Всегда боялась оплачивать заказ таким образом, ну что ж ,если иначе никак ,оплатила. Платье пришло быстро, за это конечно спасибо. Но к сожалению не подошло по размеру, я сразу подошла к девушке, и сказала что...
И так, если бы был 0, я бы поставила его. Заказывала платье, в связи с эпидемией видимо переведи оплату заказов только на онлайн-оплату. Всегда боялась оплачивать заказ таким образом, ну что ж ,если иначе никак ,оплатила. Платье пришло быстро, за это конечно спасибо. Но к сожалению не подошло по размеру, я сразу подошла к девушке, и сказала что платье не подошло, давайте сделаем возврат средств, она сказала "да да, хорошо" сидела клацала в компьютере , я стояла ждала, потом решила спросить, требуется ли от меня еще что-то, на что она ответила "нет нет, деньги вернуться вам на карту в течении 5-10 дней. Но вообще деньги возвращаются в течении 2-3 дней" . Ну хорошо подумала я ,поблагодарила её, и пошла. Ну спустя 6 дней деньги так и не поступили, я напряглась, и стала звонить в службу поддержки, объяснила ситуацию, у меня спросили номер который привязан к кабинету, и сказали мне то ,что я вообще не ожидала услышать , статус этого заказа ПОДТВЕРЖДЕН!!! То есть якобы я забрала этот заказ. ЧТО ПРОСТИТЕ?
По итогу я сейчас без платья и без денег, жду ответа на почту от какой то там службы!
Спасибо уважаемый wildberries!
как ситуация разрешилась?