- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу не было претензий к данному ПВ.
До сегодняшнего дня!
Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.
Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".
На следующий день картина не меняется и я...
Ни разу не было претензий к данному ПВ.
До сегодняшнего дня!
Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.
Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".
На следующий день картина не меняется и я отвязываю карту! Дабы не было ложных списаний в последующие дни.
Дозвониться до конкретного ПВ не вышло. Начались выходные и я уехала из дома, вернувшись только сегодня - ко мне с утра ломится какой-то парень. Не представился, не сказал кто он, начал обвинять меня в том, что я забрала товар и не убедилась в списании средств на месте. Угрожая, стоит и просит отдать ему покупки или привязать карту и при нём оплатить.
Я не противлюсь в оплате, но когда меня обвиняют в том, что девушка забыла во время нажать на кнопку выдать и оплатить - противостою.
Во-первых какого Х , какой-то ваш курьер идёт ко мне домой?! Объясняя это тем, что знает где я живу, ведь является соседом по дому.
Почему он говорит, что мой номер телефона и адрес выясняет у своих знакомых коллекторов??
Не представляется, а сразу начинает с наездов?
Почему ВАША ошибка это МОЯ вина?
Заявление на Александра (если имя не путаю) в тех поддержку я написала. Я ему друг что-ли, чтобы он имел право себя так вести?
Или позвонить и сказать мне, что оплату забыли списать Вы по-человечески уже не можете? Даже, если я несколько раз не ответила в выходные на телефон! Собственно хотя бы для приличия на почту бы написали...
Да и даже, если ты решил прийти ко мне лично - сделай это с уважением! Скажи, что произошла ошибка и предложи несколько вариантов для её разрешения.
Но стоят и грубым тоном говорить мне "Вы забрали заказ , три дня оплаты нет, Вас чё это даже не колышет?!" - супер странно как минимум🤦🏻♀️
На сайте например, в "быстром ответе", вот так ответили на ситуацию.