- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на выдаче ужасный, клиентоориентированность чуть меньше, чем ноль.
Сидит на выдаче малолетняя девица, вся расписная в татуировках, с недовольным лицом. Ни "здрасти", ни "пожалуйста" в ответ!
Отношение - как будто милостыню у нее пришли просить нищие.
Вот всегда говорю - не нравится работа - найди другую! Крепостное право отменили полтора...
Сервис на выдаче ужасный, клиентоориентированность чуть меньше, чем ноль.
Сидит на выдаче малолетняя девица, вся расписная в татуировках, с недовольным лицом. Ни "здрасти", ни "пожалуйста" в ответ!
Отношение - как будто милостыню у нее пришли просить нищие.
Вот всегда говорю - не нравится работа - найди другую! Крепостное право отменили полтора века назад...
Оформляли возврат по браку, на сайте описали причину, сфотографировали. Так она еще 1 допрос устроила про брак. Зачем мы тогда на сайте форму заполняли?
Еще парень на выдаче работает. Так он - молодец. Предупредительный, отзывчивый, приятный в общении.
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей в нашем интернет-магазине. Безусловно, такое поведение сотрудника не приемлемо для нашего интернет-магазина. При наличии жалоб/пожеланий/замечаний по работе сотрудников пункта выдачи, Вы можете обратиться на официальные каналы связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, интернет-магазин Wildberries.