В начале грустный анекдот: "Работницы регистратур ненавидят людей, но очень любят свою работу. Потому что их работа - ненавидеть людей!".
Судя по количеству негативных комментариев и интервалу их публикации - руководство данного лечебного учреждения эти отзывы не читает!
А большинство этих проблем - от бескультурья персонала.
Всегда к людям...
Показать целиком
В начале грустный анекдот: "Работницы регистратур ненавидят людей, но очень любят свою работу. Потому что их работа - ненавидеть людей!".
Судя по количеству негативных комментариев и интервалу их публикации - руководство данного лечебного учреждения эти отзывы не читает!
А большинство этих проблем - от бескультурья персонала.
Всегда к людям отношусь с уважением - здороваюсь и благодарю за оказанные услуги. Начиная от регистратуры и заканчивая приемом у врача.
В субботу пришел на прием. В регистратуре посмел своим посещением вывести из состояния полусна работницу. Ни ответа на приветствие, ни на "спасибо"!
Сегодня попытался получить ответ на свой вопрос опять же в регистратуре. И представляете - ни на мое первое, ни на второе обращение женщина никак не отреагировала! К ее несчастью - такие вещи со мной не проходят! Никогда не начинаю первым, но, хвала Будде, занимаемая должность позволяет мне устроить разнос очень многим таким горе-служащим.
"Построил" женщину в регистратуре по полной программе! При ее коллегах и посетителях!
Видимо, привыкли, что им никто слова сказать не может!
А всего-то надо было элементарно ответить пациенту! И не было бы конфликта, и все были бы счастливы!
Справедливости ради скажу, что к работе врачей в этой поликлинике обычно претензий не возникает! Ни к терапевтам, ни к педиатрам.
Пишите жалобы не здесь, а в минздрав НСО. Это несложно сделать на их сайте! И это будет намного действеннее!
Всем здоровья и добра!