- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз сталкиваюсь с отвратительной работой ПВЗ и обманом клиентов. Уж не знаю, по чьей инициативе, скорее всего, хозяина ПВЗ.
В первый раз заказала какао 2 банки, пришла одна. И девушка отказала мне в возврате по неполной комплектации! Мотивируя тем, что товар невозвратный, делайте заявку по браку, мол. Только товар невозвратный ПРИ...
Уже второй раз сталкиваюсь с отвратительной работой ПВЗ и обманом клиентов. Уж не знаю, по чьей инициативе, скорее всего, хозяина ПВЗ.
В первый раз заказала какао 2 банки, пришла одна. И девушка отказала мне в возврате по неполной комплектации! Мотивируя тем, что товар невозвратный, делайте заявку по браку, мол. Только товар невозвратный ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ и полной комплектации! А не просто любую хню я должна забрать, независимо от качества! Так мне ответили, кстати, в тех поддержке Вайлдбериз, что нужно было просто сразу на ПВЗ отказаться! Типа, зачем вы его забрали. Решилось в мою пользу ситуация, поэтому отзыв писать не стала.
Второй случай уже сегодня. Заказала зарядное устройство. И мне не дали его проверить на работоспособность, якобы это электроника! ТАМ НЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ, это блок питания со шнуром! Я уже в ВБ на другом ПВЗ покупала и зарядку, и электронные приборы, и ВСЕГДА дают проверить работает оно или нет!!! Мне даже наушники и любые электронные приборы давали всегда проверить без проблем. А тут она мне заявила, что, если я проверю, она спишет с меня деньги и все равно не примет обратно, даже если оно не работает! Хорошо устроились так дурить клиентов!
Оценивайте ПВЗ в приложении и описывайте ситуацию с указанием даты,времени и ФИО оператора.Будут низкие оценки -пункт оштрафуют для начала,а потом просто закроют.
Спасибо за подсказку, я так и сделала
♥