- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее заведение и соотношение цены с качеством. После первого посещения остался доволен всем (обстановка, время подачи заказа, сами блюда были весьма аппетитные и конечно же обслуживание), но вот второе крайне огорчило. В этот раз, 25 марта примерно в 9 часов вечера, заказал самовывоз, выдали сразу упакованные блюда из-за чего их проверять не...
Хорошее заведение и соотношение цены с качеством. После первого посещения остался доволен всем (обстановка, время подачи заказа, сами блюда были весьма аппетитные и конечно же обслуживание), но вот второе крайне огорчило. В этот раз, 25 марта примерно в 9 часов вечера, заказал самовывоз, выдали сразу упакованные блюда из-за чего их проверять не стал, приехав домой был в шоке: мой рамен мисо состоял всего лишь из одного бульона, буквально. Решительно ничего, кроме бульона, мне не налили, пикча прилагается. Понимаю, конечно, что ребята сделали это случайно в связи с суматохой в заведении: не работала касса, клиенты постоянно приходили. Но как быть мне в такой ситуации?
Остальные блюда из заказа не подвели, очень вкусные
Добрый день. Рамэн на доставку мы упаковываем в два контейнера: в первом бульон, во втором всё остальное (сама лапша, мясо, прочие ингридиенты). Эти две ёмкости размещаются внизу пакета. Вам не положили второй контейнер?
Добрый день. Рамэн на доставку мы упаковываем в два контейнера: в первом бульон, во втором всё остальное (сама лапша, мясо, прочие ингридиенты). Эти две ёмкости размещаются внизу пакета. Вам не положили второй контейнер?
Да, не положили второй контейнер. У том яма, который я тоже заказывал, был второй контейнер с рисом
Приносим извинения за свою оплошность. Оставьте в приватном сообщении ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, чтобы исправить ситуацию.
Спасибо за столь щедрые извинения, всё на высоте!