- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планируете преобразиться? Только не здесь. Еще 2 недели назад обратились в данную организацию с целью плетения кос дочери (11 лет). По телефону договорились о консультации чтобы мастер посмотрела и мы обсудили детали (цена, время плетения и вид плетения). На консультации выбрали "зи-зи" и определились с цветом, хотя глаза разбегались от...
Планируете преобразиться? Только не здесь. Еще 2 недели назад обратились в данную организацию с целью плетения кос дочери (11 лет). По телефону договорились о консультации чтобы мастер посмотрела и мы обсудили детали (цена, время плетения и вид плетения). На консультации выбрали "зи-зи" и определились с цветом, хотя глаза разбегались от разнообразия. Мастер заплела пробную косичку, чтобы продемонстрировать, как это будет выглядеть. При всех моих вопросах мастер была не уверена, ей часто многие нюансы советовала второй мастер(она паралельно плела ребенка). Небольшое помещение, отсутствие кассового аппарата и неуверенность - закрали в моей голове сомнения. Затем была оговорена сумма и предоплата в 1 тысячу (можно перевести через сбер.) Мы предоплату не внесли.Но дочь так хотела косы, что я закрыла на многое глаза. Назначили день плетения.
Затем, спустя 2 дня мы по ват-сап списались, что дочь сомневается в цвете и виде кос, можно ли подъехать и пересмотреть вид и цвет. Так и сделали. Приехали, выбрали афрокосы, оставили предплату. попросила расписку или чек о внесении предоплаты. Мне дали вот такую " расписку" (для тех, кто в теме)- смотри фото. Настали дни ожидания до заветной даты. Дочь с нетерпением ждала, когда я ее отвезу на "преображение". Приехав в "салон" нас никто не ждал. Милая девушка на ресепшен предложила кофе и чай, затем сообщила мастеру, что мы подъехали по телефону. Мастера в салоне не было. На часах было 11-45. Записаны мы были на 12-00. В 12-05 мастер пришла и попросила напомнить на какую мы записаны услугу и кто мы. Блин, да сколько у Вас клиентов приезжают на двойные консультации. Что с памятью? А затем разведя руками, сказала, что мы записаны на 14-00 и ни чем не может помочь. Она так это говорила, что я бы и сама засомневалась, но в расписке было указано и время и число. Она сказала, что или ждите или завтра. Наверное администратор ошибся, но она в отпуске и ее не потревожить. Так это Ваш администратор? Проблема с вашей стороны.
Я собиралась на работу, дочери положила с собой еды, плетение занимает 6-8 часов, договорилась с подругой, что она заберет дочь вечером. Расстроившись, я попросила мою предоплату и мы с ребенком ушли. Даже слов извенения не последовало. Видимо они не падкие на клиентов. К слову сказать цена плетения составляла 8 тысяч и затем расплести около 2 тысяч. В целом бы вышло 10!!! Затем в 13-14 пришло сообщение- "что если мы не далеко, Мастер готова сделать скидочку за такую ситуацию." Ну конечно спустя более часа мы не далеко))) Мы очень далеко. Обидно, что в такой сфере в нашем крупном городе работают такие не профессионалки))) Ребенок расстроился, но мы нашли выход их ситуации. Жаль потраченного времени и нервов.
Внимательно выбирайте специалистов!!!
Здравствуйте!
Все так и есть - для меня действительно ситуация стала неожиданностью, что мы ожидали вас позже, а вы были записаны раньше 🙊
И даже не администратор ошибся, как я подумала в начале, а в программе был сбой.
Мы просто в ручную всех - всех клиентов после этого перепроверили.
Поток клиентов, действительно, очень большой и вариантов...
Здравствуйте!
Все так и есть - для меня действительно ситуация стала неожиданностью, что мы ожидали вас позже, а вы были записаны раньше 🙊
И даже не администратор ошибся, как я подумала в начале, а в программе был сбой.
Мы просто в ручную всех - всех клиентов после этого перепроверили.
Поток клиентов, действительно, очень большой и вариантов принять в тот же час совсем не было возможности, не единой, просто физически 🤷
У девочки тааааакая длина волос, что "по-быстренькому" что-то тоже не выдумаешь, мы изготовили комплект кос в ручную, как договаривались, ждали вас, но что-то пошло не так...
То, что вы называете сомнением - называется желаем НЕ НАВРЕДИТЬ.
При такой большой длине волос, объеме и учёте, что это все таки ребенок... волосики еще до конца не сформированы, нельзя просто взять и приплести что угодно и как угодно...
Необходимо выбрать правильную технику плетения, чтобы косы держались, ещё и вид кос, как хочется ребенку, да еще не "полоски" эти, а точечно, но чтоб и не лысо и не тяжёло.
То, что вы назваете "зизи" - есть сенегалы, а после второй консультации уже афрокосы и это очень важно 🙌
Плетения совершенно разные, ощущения, сроки носки, внешний вид в конце концов.
Я, конечно, сама была от ситуации в шоке и тут добавить нечего, обидно и вам и нам, и ребенка жалко, так долго мы готовили ТОТ САМЫЙ ЦВЕТ для комплекта, что она хотела, подбирали, чтобы максимально подошел 😩
Извините, что потратили время друг друга, извините, что вам не понравилось у нас, извините, что это накладка со временем испортила впечатление 🙏
Работаем над собой 🤜🤛
С уважением, Людмила ❤️
Здравствуйте!
Все так и есть - для меня действительно ситуация стала неожиданностью, что мы ожидали вас позже, а вы были записаны раньше 🙊
И даже не администратор ошибся, как я подумала в начале, а в программе был сбой.
Мы просто в ручную всех - всех клиентов после этого перепроверили.
Поток клиентов, действительно, очень большой и вариантов принять в тот же час совсем не было возможности, не единой, просто физически 🤷
У девочки тааааакая длина волос, что "по-быстренькому" что-то тоже не выдумаешь, мы изготовили комплект кос в ручную, как договаривались, ждали вас, но что-то пошло не так...
То, что вы называете сомнением - называется желаем НЕ НАВРЕДИТЬ.
При такой большой длине волос, объеме и учёте, что это все таки ребенок... волосики еще до конца не сформированы, нельзя просто взять и приплести что угодно и как угодно...
Необходимо выбрать правильную технику плетения, чтобы косы держались, ещё и вид кос, как хочется ребенку, да еще не "полоски" эти, а точечно, но чтоб и не лысо и не тяжёло.
То, что вы назваете "зизи" - есть сенегалы, а после второй консультации уже афрокосы и это очень важно 🙌
Плетения совершенно разные, ощущения, сроки носки, внешний вид в конце концов.
Я, конечно, сама была от ситуации в шоке и тут добавить нечего, обидно и вам и нам, и ребенка жалко, так долго мы готовили ТОТ САМЫЙ ЦВЕТ для комплекта, что она хотела, подбирали, чтобы максимально подошел 😩
Извините, что потратили время друг друга, извините, что вам не понравилось у нас, извините, что это накладка со временем испортила впечатление 🙏
Работаем над собой 🤜🤛
С уважением, Людмила ❤️